Парни, чтобы не создавать новых тем спрошу здесь. Так до конца и не понял через сколько всетаки необходимо менять ремень грм и все что с ним связяно? Первый раз на этом авто его меняли при пробеге 80тык. Сейчас у меня уже 170. По регламенту вроде каждые 120. На деле чет я очкую до 120 ездить.
Да, и еще, по поваду распредвалов, рокеров, толкателей. Их когда менять на АКЕ? Машину менять не планирую, поэтому хотелось бы все по человечачи сделать. Проблем с запуском нет, расход норма (ттт)....
Какие проблемы, покупаешь: прокладки клапанной крышки 2 Кольцо уплотнительное топливной форсунки 12 Открываешь, смотришь, решаешь. Решишься, вот полный список деталей для замены распредвалов и ремней ГРМ с натяжителями, помпой и термостатом. 059 109 021BP Распредвал 1 059 109 021BQ Распредвал 1 059 109 022BD Распредвал 1 059 109 021BC Распредвал 1 059 109 521 E Толкатель клапана 24 059 109 075 E Шайба 24 059 109 444 Рокер клапана 24 026 103 085 D Сальник распредвала 2 078 103 113 E Заглушка распредвала 1 059 198 119 A Ремень ГРМ комплект 1 059 109 479 B Натяжитель ремня 1 059 109 487 C Рычаг натяжителя ремня ГРМ 1 034 115 427 B Кольцо уплотнительное 1 059 121 004 E Насос водяной 1 059 145 276 Ролик приводного ремня 1 059 145 283 A Кронштейн натяжителя приводного ремня 1 059 145 284 B Натяжитель приводного ремня 1 059 260 523 B Ролик приводного ремня 1 059 260 849 D Ремень поликлиновый 1 059 903 137 H Ремень поликлиновый 1 059 903 341 Ролик приводного ремня 1 059 903 341 A Ролик направляющий приводного ремня 1 078 121 113 F Термостат 1 N90 136 802 Прокладка термостата 1 N 090 261 2 Болт 1 059 131 797 A Прокладка турбины 1 059 145 117 A Кольцо уплотнительное 1 059 145 117 B Кольцо уплотнительное 1 059 198 025 Прокладка клапанной крышки комплект 2 038117070 Прокладка теплообменника 1 N 013 804 2 Кольцо уплотнительное топливной форсунки 12 059130329 Шланг топливный 2 G 012A8FM1 Антифриз красный 4 Ну, само собой, фильтры, масло по вкусу (лучше всего MOTUL 300V - 5W40 ) Удачи!
не из жадности я уже столько проехал, а по незнанке. мне сказали что это до первой замены можно 120 ездить, а потом каждые 80. поэтому я и спрашиваю. сейчас я в отъезде, приеду поменяю.
Уважаемые - нахожусь в процессе замены ремней ГРМ, на всякий случай перед разбором купил гидронатяжитель ремня. подскажите как его менять - в ELSA информации по данному поводу не нашел
1 - Шкив зубчатого ремня коленвала q на прилегающих поверхностях между приводной звездочкой зубчатого ремня и коленвалом не должно быть масла q Монтаж возможен только в одном положении 2 - Устройство для натяжения зубчатых ремней 3 - 10 Нм 4 - 42 Нм 5 - Натяжной рычаг q подложить шайбу → Поз. 6 - 42 Нм 7 - Шайба натяжного рычага 8 - Натяжной ролик q подложить шайбу → Поз. 9 - Болт с буртиком - 75 Нм q для откручивания и затяжки использовать опору -3036- → Илл. 10 - Шестерня правого впускного распредвала впускных клапанов q для снятия и установки снять зубчатый ремень с шестерен распредвалов → Глава q снять при помощи двухзахватного съемника -T40001- 11 - Зубчатый ремень q перед снятием зубчатого ремня пометить направление хода мелом или фломастером. Движение в обратном направлении уже бывшего в употреблении ремня может привести к его разрыву. q проверить на износ q снятие → Глава q установка (регулировка фаз газораспределения) → Символ, определяющий позицию иллюстрации 12 - 10 Нм 13 - Насос охлаждающей жидкости q снятие и установка → Глава 14 - 10 Нм 15 - Защитный кожух зубчатого ремня, задний правый 16 - Защитный кожух зубчатого ремня, задний средний 17 - Защитный кожух зубчатого ремня, задний левый 18 - Уплотнение q заменить 19 - Шестерня левого впускного распредвала впускных клапанов q для снятия и установки снять зубчатый ремень с шестерен распредвалов → Глава q снять при помощи двухзахватного съемника -T40001- 20 - Шайба натяжного ролика 21 - Болт с буртиком - 75 Нм q для откручивания и затяжки использовать опору -3036- → Илл. 22 - Обводной ролик 23 - Защитный кожух зубчатого ремня, нижний q для снятия открутить инерционный гаситель кол****ий 24 - 10 Нм 25 - 45 Нм 26 - Распорная втулка 27 - 200 Нм + довернуть на +180° (1/2 об.) q заменить q маслом не смазывать q для откручивания и затяжки использовать фиксирующий болт -3242- q Вкручивание фиксирующего болта -3242- → Глава
все равно не понятно - как я понимаю натяжитель там гидравлический, тоесть он работает от маслянной магистрали - а там ведь при разобранном двигле нет давления. надо ли при замене натяжителя заливать в него масло ?
нет, он гидравлический, но работает независимо от двигателя... если он у тебя в руках, то сам поймешь принцип его работы, перед установкой его нужно вдавить и зафиксировать в нажатом состоянии, после установки ремня вытащи фиксатор.
ок - спасибо. видимо запамятовал как выглядит - почемуто думал что он от магистрали работает. сегодня надеюсь поставлю
059 198 119 A Ремень ГРМ комплект Вот по этой позиции так до конца и не понял парни, вопрос в следующем: Есть ли такой неоригинальный комплект? (Конти или Дайко например), ато в магазине говорят что комплектом только в оригинале идет, а так только в рассыпуху необходимо покупать. в экзисте вроде как есть ремкомплекты.... кому верить?
Я делаю так - заказываю у официалом комплект для замены ГРМ - там есть всё - стоит около 20-ки - раз в год, работа тыщ 5 обходится и не парюсь