Ремень на ТНВД вот такой взял. Короче, весь мини-ремонт, который я уже делаю пятый месяц, мне обошелся в тысяч 70, не считая пива:drunk2:
Вообще-то это VAG. То, что реальный производитель Hutchinson, так это мне любопытно было (думаю, как и другим с 2,5), всё не получалось 4 ремня VAG вместе собрать и венимательно рассмотреть. Потому и отпостил тогда. Сомнений, что VAG всегда лучше замены, у меня нет. Предложения?
Сейчас смотрел соседнюю тему, вспомнил - последний раз при замене роликов вопрос был - под вискомуфту, на снимке выделено - насколько помню, отдельно не меняется, но ресурс-то у него должен быть?
Нет, я с ума не сошёл (вроде бы))) Если это не ГРМ, то да. Но к замене ГРМ относится (приурочивается), например, замена помпы. Тем более вопрос в теме - что покупать? На твоём же фото обвёл то, что вращается, но не меняется. Вопрос возник именно при замене ремней и роликов, т.к. основание одно. Я там красным обвёл.
В сборе. Цена неприятная. На неё ведь ролики крепятся. Т.е. если менять, то при замене ремней-роликов. Ты её проинспектировал? Как вращается, люфт, подкусывает - нет? Вот и вопрос - ресурс её?
У меня лично люфтик присуствует, и это мне не нравится, С шелестом прокручивается. Что, менять в сборе, что-ли? Я забил на эту тему. А Вам, я не знаю было бы больше денег, я бы новую заказал. Сколько она стоит? Самолет?
Сергей, немного непонятен вопрос!? Я так понимаю ты спрашиваешь , что при замене роликов почему не поменять этот(под вискомуфту), но его нет по етке в отдельности! тогда напрашивается замена целиком с люминем! Но и это дорого! Не соизмеримо дорого с ремонтом и заменой!!! Тогда колхоз! но и это как-то неАйс! Я себе тоже хотел бы его поменять но не стал так как состояние, так сказать на ощупь 50 на 50... Вот и думаю до следующей замены , что туда ставить?
её ресурс по немецким меркам не меньше чем ресурс любого друго ролика! интересно из каких соображений дойче инженеры так обошлись с нами? стила порядка 8-9 рублей на экзисте,:icon_suicide:
Если все заказывать новое, то до хрена ценничег выходит. Я и так, все про все в 70 штук обошелся, и это я считаю не критичиским
8,6 тыр. Озвучили мои мысли, igorjek так почти дословно, но по ресурсу ясности нет. Что-то вроде "при следующей замене, если раньше сам не навернётся" Замена ГРМ по камасутре 120 тык. Сдуру на заводских роликах можно отходить и вдвое больше. ИМХО, это и есть примерное время его смерти. Но тоже сомнительно, т.к. замена этой детали по состоянию. pau - хоть примерно?
Сергей,хоть и говорят,что у дураков мысли сходятся:very_cool:, коими мы себя не считаем, но это и мои мысли тоже.
Сколько этот кожух с подшипником вискомуфты стоит? Цена гуманная? Закажу, пока не собрал, чет она мне не нравится совсем. Серег, чет ты меня совсем расстроил(( Вам если не нравится уже по фоткам, а мне по давно. Скажите номер. Еще ремонт на пару месяцев затянется. Заколебали. Сколько еще бабла надо, чтоб она поехала?
Друзья, подскажите, вот еще такой вопрос. Ладно с кронштейном вискомуфты разобрались. Какую лучше саму вискомуфту заказать, интересует качество - цена. На экзисте разброс цен великий. У меня старая вискомуфта фирмы BEHR, в экзисте такой не нашел. Пойду-ка еще на пятьдесят тыщенок запчастей прикуплю. Нравится мне это дело