Макс, мой тебе совет сними старый кронштеин попробуй вытащи подшипник из него на нем всегда есть номер! Посмотри по нету есть конторы торгующие подшипниками SKF, SNR, ...и замени! Не получится с подшипником бери кронштеин вискомуфты FEBI, SKF, SNR
Дим, спасибо огромное, но это уже зимой, когда головы буду делать, кронштейном вискомуфты обязательно займусь. Сегодня заказал, ладно знакомый хоть есть у меня, флаг и честь ему, вискомуфту нашел BEHR Германия, была и за 2 штуки аналог, но я взял оригинал именно такую за пять. Датчик на патрубке охлаждения внизу у радиатора VAG 1200 рублей, патрубок от воздушного фильтра к турбине, тоже VAG, 3100 рублей. Ну и самое главное турбиночка 36500. Опаньки. Скоро я поеду. Турбина будет уже во вторник, остальное в следующую субботу. А пока я за нимаюсь тюнингом
Макс время есть все еще раз проверь! напиши себе список "сheck list" и еще раз! Лучше 7 раз проверерь чем 1 раз :icon_suicide: Удачи тебе, освяти ты ее на всякий случай когда ехать будет, подальше от дурного глаза, люди то не знают чего тебе все это стоило
Выеду из ремзоны и сразу в церковь, батюшка хороший у нас. Хорошо, что церковь рядом с гаражом находится
Крайний север. Прибавка к зарплате 40% районный коэффициент, 80% северные. Итого 120%:icon_suicide: Плюс сейчас у нас белые ночи
Поменял ремни, на помпе был люфт совсем маленький решил её махнуть, вопрос в чем , у меня помпа оригинал, слышал что где то её можно сдать и купить оригинал дешевле или просто сдать? я так понимаю их отправляют на восстановление на завод.
Считаю так. Сразу после покупки AKE, BAU и т.п. все это надо поменять, можно и термостат махуть поскольку геморно добираться. При последующих заменах менять только самое главное, а именно ремень ГРМ. Из практики, ремень ГРМ + ремень ТНВД меняю каждые 60 тык, лучше перебдеть, как говорится. Помпа, натяжитель ГРМ ходят третий ремень, ролики ГРМ второй. Предпологаю ресурс роликов ГРМ 150-200 тык, ресурс помпы 100-150 тык. По поводу ремня ГРМ интересное замечание, брал ГРМ + ТНВД на BAU, ремень ГРМ оказался 059109119A, сравнил с тем что брал 60 тык назад - он 059109119В, 059109119A шире 059109119В на 2-3 мм, или больше даже, на шкивы налез без проблем, бурты не задевает, нигде ничего не пилит. Думаю на AKE распредвалы больше вращающего момента жрут от коленвала, для него значит и ремень шире - 059109119A, себе всегда теперь широкий ставить буду.
Форумчане, подскажите по помпе. Есть помпа с таким номером 059121004ЕX написано, что восстановлена на заводе, кто в курсе сколько она живет и есть ли смысл ставить(разница в цене относительно новой 80 евро)?
Добрый всем день. Может кто нибудь подсказать по ARE что менять при замене ГРМ и номера если можно.Спасибо
Дак по стандарту. Все ремни что есть, Все ролики , помпа, термостат сальник коленвала передний я тоже махнул.Антифриз и масло. Мне на дизель все зч обошлись под 20 тыщ=) Плюс работа 6. На дизеле у меня получилось 4 ремня. 2 на грм 2 навесных и 8 роликов включая ГУр.
Важно! возможно засада! Сегодня поехал менять ГРМ, естественно со всеми роликами, помпой, термостатом и всей приблудой ремня навесных агрегатов естественно вместе с ремнем. Как многие советуют заодно поменять втулки натяжителя навесных агрегатов они на рис. под №23,24,25 которые подвержены износу и могут заклинить натяжитель. . . для замены этих втулок пришлось снимать целиком кронштейн (на втором рисунке под№2) на котором висят насос ГУР, компрессор кондиционера и охладитель масла, по другому эти втулки поменять нереально . При снятии оказалось, что между блоком и этим кронштейном стоит металлизированная одноразовая прокладка кат.№ 059 145 215 на рис. под №3 сквозь которую под давлением идет масляная магистраль на охладитель масла и повторно ставить б\у прокладку не разумно - все равно потечет т.к. она уже продавлена. . . Обзвонил всю Тверь, даже звонил официалам, не у кого такой прокладки в наличии НЕТ!!!, только под заказ. пришлось заказвать, привезут с Москвы только завтра вечером. Вообщем машинка у меня зависла в сервисе на 3 дня из-за этой прокладки за 200 рублей. Гыыы, злости не хватает.