Ребята много прочитал и облазил форумы но как выставить сами распредвалы впуск выпуск относительно друг друга так и не нашел Подскажите ?
Простосмотри отчёт MaxFactor по замене рокеров) на одном распредвале на двойном зубчатом с внутренней стороны 3 точки на другом 2 точки, 2 точки должны быть внутри 3-х! З.Ы. не поленись выкрутить, почистить или поменять спереди головок масло-редукционные жиклёры, иначе вся работа по замене рокеров, гидриков уйдёт коту под хвост...
Я делал из латуни, а фиксаторы распредов 4.2мм толщиной из нержавейки. Ну типа если из металла, то пока до следующей замены дойдёт, заржавеют - потолстеют, новые придётся делать.
Ну это кому как. У меня есть возможность на заводе заказать, я заказал! Из минусов: Три раза ГРМ перевыставлял по меткам, после трёх оборотов ДВС метка в правой ГБЦ несовпадала хоть убей примерно на сотку. Из плюсов: Точне выставить невозможно. Было бы 4мм - сотку даже не заметил бы!!!
здравствуйте, выложмите пож. еще раз схему фиксаторов для распредвалов. ссылка не работает. заранее спасибо.
Мне тоже приговорили эту крышку,якобы подшипник впрессованный гудит,а меняется полностью вся крышка в сборе так сказать.Сказали мне это когда меняли ГРМ и всё,что из этого вытекает.Вот думаю сейчас поменять или потерпеть до следующей замены ГРМ?!Как думаете?Дёрганье ремней и роликов отрицательно не скажется на дальнейшей работе всего этого хозяйства?