Извини что тебя огорчаю, но это у нас до тюрмы за скрутку по законодательству, а в Германии это национальный спорт, в любом гараже скрутят, только плати...
Дя? А мне говорили что фрицы честные, а вот у поляков и литовцев 100% скрученные. Нае...и! Через ЭБУ можно как то пробить реальный пробег? Или эта загадка будет мучать меня всю жизнь? )))
Через EBU никак, единственный правильный замер пробега меряем износ цилиндров(250=0,02-0,03 макс), или компрессию! К 250тыс должна быть не меньше 24-25бар! Смотрим также износ задних тормозных дисков, к 250тыс он слабый должен быть, сильный появляется к 300-350тыс! И еще скажу не важно сколько машина прошла, важно как при этом она эксплуатировалась: интервал замены масла, его качество, не рвали ли на холодную, и.т.д.!
+1000000000. Немцы в Германии были до 1945 года. А потом с 1945 до 1989 там были наши папы и ихние мамы Ну и что что они говорят по немецки - кровь то теперь русская и "традиции" тоже. Кстати в Франции тоже черных уже будет побольше белых.
Всегда также проверял пробег - пока не увидел в истории своей авто что немцы меняют колодки ВМЕСТЕ с дисками!!! Поэтому - если износ на дисках 2 мм - то это пробег 300 тыс не от даты производста а от ПОСЛЕДНЕЙ замены колодок\дисков.
Дима, ты забыл про "Лонглайф", если следовать ему то к 200 тыс км поршневая будет мертвая как у меня на АФБ.
Да, ты прав! с Лонглайфом дела плохи! Думаю что износ поршневой будет как минимум в 2 раза больше 0,04-0,07 это уже придел!
Спрашивал у Петра, можно ли узнать у нас реальный пробег. Говорит, те, кто скручивают - делают это профессионально, изо всех мест. Так что Димин способ, только износ поршневой оценивать .
Подскажите по показанием 3 группы. Авто полность прогрето. 2 окно: 670 3 окно: 380 Почему так много? Что делать? Егр заглушил, дз- отключил
2-е окно требуемый расход (может кондей включил?) 3-реальный! С реальным проблем не вижу! Проверь 7-ю группу датчики дают-ли адекватную температуру?
А темп. масла не много? Темп топл. 48,6 темп. Масла 104,5 темп. Вход возд 35,1 темп. ОЖ 94,5 Все на ХХ, в движении темп. возд - 28 поменял воздушный фильтр в 3 группе стало: 286 и 380
... скока можно уже говорить на каждом углу.. 3-я группа смотрится только первые 1-2 минуты после остановки !!!!!!!!! Потом нужно или погазовать или прокатится.