Именно все все так и было, ехал с подключенным ноутом и наблюдал за температурами, остановился и на хх записал данные 3 группы)
Заменил масло (прошло 5700), черное и горелым воняет! Первое понятно - дизель, а вот горелым чего? Двс не перегревал.
Может, левое масло? Ну или еще космическая версия. Турбина не настроена, датчик в макс. показывает 2560 мбар, в реале оно больше. Вот и перегрелось масло..
На выходе из турбины масло гораздо горячее, чем на входе. Там могут быть все 200°С. Безопасная темп-ра должна находится в характеристиках масла. Темп-ра вспышки, каплеобразования и т.д.
К чему этот вопрос ? Есть проблемы ? Рабочая температура масла в движке обычно 80-120 гр. Нагрется маслу в движке еще больше не позволит ОЖ.
Да нет, где-то слышал что темп. масла должна быть примерной темп. ОЖ. вот и интересуюсь. Так как недавно разбирал масло охладитель, может че не так собрал.
Примерно, это когда нагрузка малая и равномерная. Масло первым отбирает тепло от металлических деталей, соприкасаясь с ними. ОЖ после масла и через рубашку.
В пробке с климой максимально было 110 по Ваг-кому. Поездил с ноутом - успокоился. Так как на климе данные по темп. ОЖ - завышеные, а датчик на приборке температуры масла - врет в меньшую сторону.
Настроил идеально турбину (по своим ощущениям) и на тебе...! Очень похолодало, ночью +13 и появился передув. ((( Это что ж теперь на каждый сезон подстаиватся? Как же тогда ее правильно настроить? А может это быть следствием применения присадки (для тнвд и форсунок), но сейчас уже чистая соляра в баке - а передув есть. Хотя это бредовая версия, но все же.
Помню, как отписывались регулировавшие турбину. Был похожий эффект. И помогало небольшое сдвигание всего актуатора на слегка ослабленных болтах.
Да уже все запорол ((( Теперь опять е...я. Тупняк с 1800 до 2200 и дикий рев насоса. Это что недодув или передув так отзывается?
Привет! Может немного оффтоп, но всетаки.. Кто нибудь подскажите как регулировать турбину, где эти винты? В какую сторону крутить? Или мож есть гдето тема этому посвященная? Если есть, ткните носом плииз! У меня передув имеется, Кваттросенс логи смотрел, а куда лезть я понятия не имею... Спасибо!
С винтами разберешься! Шаршавый укорачивать (удлинять в случае передува) что бы турбина лучше дула после 2000. Упор (снизу выглядывать должен 1-1,5мм) до 2000. Методом проб найдешь оптимал.
Подскажите как побороть течь из обратки форсунок, там где медные колечки. Менял колечки, болтики и все равно сопливит, и не слабо. Закручиваю до упора, на следуюший день еще как бы можно немного подтянуть болтики. Течет 4 и 5 цилиндр, все остальные сухо.
Может царапины на привалочных плоскостях форсунок или штуцеров? Что значит "закручиваю до упора"? Пока сил хватает? Писали же много раз - 10Нм. Все так зажимают ни у кого не течет.