Замена ремней ГРМ или полный ремонт голов?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 19 апр 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Именно все все так и было, ехал с подключенным ноутом и наблюдал за температурами, остановился и на хх записал данные 3 группы)
     
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Заменил масло (прошло 5700), черное и горелым воняет! Первое понятно - дизель, а вот горелым чего? Двс не перегревал.
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может, левое масло?

    Ну или еще космическая версия. Турбина не настроена, датчик в макс. показывает 2560 мбар, в реале оно больше. Вот и перегрелось масло..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Скорее масло левое (((
     
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Какая максимально допустимая безопасная температура масла в двигателе?
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На выходе из турбины масло гораздо горячее, чем на входе. Там могут быть все 200°С.

    Безопасная темп-ра должна находится в характеристиках масла. Темп-ра вспышки, каплеобразования и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    К чему этот вопрос ? Есть проблемы ?
    Рабочая температура масла в движке обычно 80-120 гр.
    Нагрется маслу в движке еще больше не позволит ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Да нет, где-то слышал что темп. масла должна быть примерной темп. ОЖ. вот и интересуюсь. Так как недавно разбирал масло охладитель, может че не так собрал.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так и есть, масло чуть горячее ОЖ, не более того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Примерно, это когда нагрузка малая и равномерная. Масло первым отбирает тепло от металлических деталей, соприкасаясь с ними. ОЖ после масла и через рубашку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    В пробке с климой максимально было 110 по Ваг-кому.
    Поездил с ноутом - успокоился.
    Так как на климе данные по темп. ОЖ - завышеные, а датчик на приборке температуры масла - врет в меньшую сторону.
     
  12. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Настроил идеально турбину (по своим ощущениям) и на тебе...!
    Очень похолодало, ночью +13 и появился передув. (((
    Это что ж теперь на каждый сезон подстаиватся? Как же тогда ее правильно настроить?
    А может это быть следствием применения присадки (для тнвд и форсунок), но сейчас уже чистая соляра в баке - а передув есть. Хотя это бредовая версия, но все же.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Помню, как отписывались регулировавшие турбину. Был похожий эффект. И помогало небольшое сдвигание всего актуатора на слегка ослабленных болтах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Да уже все запорол ((( Теперь опять е...я. Тупняк с 1800 до 2200 и дикий рев насоса. Это что недодув или передув так отзывается?
     
  15. nikita2.5qtdi

    nikita2.5qtdi Новичок

    9 май 2012
    55
    A6 2.5tdi q 01'
    Привет! Может немного оффтоп, но всетаки.. Кто нибудь подскажите как регулировать турбину, где эти винты? В какую сторону крутить? Или мож есть гдето тема этому посвященная? Если есть, ткните носом плииз! У меня передув имеется, Кваттросенс логи смотрел, а куда лезть я понятия не имею... Спасибо!
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :D турбину видел ?? Посмотри на нее, не ошибешся, в двух гайках сложно запутатся :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Да ладно:wink:
    По незнанке такого можно накрутить (вспоминаю себя в недавнем прошлом)
     
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    С винтами разберешься!
    Шаршавый укорачивать (удлинять в случае передува) что бы турбина лучше дула после 2000.
    Упор (снизу выглядывать должен 1-1,5мм) до 2000.
    Методом проб найдешь оптимал.
     
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Подскажите как побороть течь из обратки форсунок, там где медные колечки. :shock:
    Менял колечки, болтики и все равно сопливит, и не слабо.
    Закручиваю до упора, на следуюший день еще как бы можно немного подтянуть болтики.
    Течет 4 и 5 цилиндр, все остальные сухо.
     
  20. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Может царапины на привалочных плоскостях форсунок или штуцеров? Что значит "закручиваю до упора"? Пока сил хватает? Писали же много раз - 10Нм. Все так зажимают ни у кого не течет.