А у меня течет 4, 5 и 3. С 10 Нм почти ручьем. (кап-кап-кап и это только на ХХ!!!) ((( 1, 2 и 6 с таким усилием держат норм.
Вот какие детали там должны быть http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6116668&postcount=1663. Из фторопласта деталей никаких нет.
а у меня там стояла пластиковая втулка но слишком убитая(( именно на этом месте и уже на нее надевался кронштейн с роликом.....не знаю что и делать и где такое найти инфы нет в каталогах не рисуют а на машине стояла
Зачем искать? В ссылке которую я привел указаны все каталожные номера деталей этого узла, цена у них не такая уж и большая.
я конечно понимаю что на каталогах ее нет но между валом и кронштейном ролика остается промежуток толшиной 1.4мм по окружности. вы что поставили так и все в норме или не было такого зазора?
Тебе же написали уже очень подробно, с номерами. Выкидывай свои самодельные потроха и ставь оригинальные, они копейки стоят, даже у ОД. В последний раз втулки, резинки и палец обошлись мне около 15 баксов, с доставкой из Германии ! Если же износ в кронштейне, то меняй и его, можно и не менять, если посадить новые втулки внутрь кронштейна на эпоксидку с алюминевой пудрой. На 100-150 тыс км хватит, а потом кронштейн выкинуть.
нужна помощь.... в первые морозы машина встала думал соляра втала... короче пока пытася завести завоздушил систему.... решил поменять медные колечки на обраку форсунок т.к. текли и по ходу дела заглянул под крышку и вот что обнаружил.... [/ATTACH] расскажите с чего начинать
Это может произойти из-за перегрева головы.... т.к. из под нее ожлаждайка течет на холодную...както раз в дороге охлаждайка вытекла (пару литров - практически мгновенно) только я так и не понял откуда и с такой течью год прокатался, 100- 150гр в месяц доливал, до этого момента...