На пальце и втулках есть выроботка. Когда было все собрано люфт чувствовался. Особенно когда отсоеденил одну сторону демпфера от кронштейна. Манжеты/пыльники - тоже не ахти. Запчасти копеечные лучше поменять. Но не стоит забывать что нужно менять еще и демпфер №7, а он не дешовый иначе втулки новые долго не прожевут. Кронштей с новой втулкой:
Вобщем сорвал болт на колене. Время ушло е..... очень много. Без всяких приспособ. Если бы были, может было проще, а так что имеем. Нужно 2 человека и яма (подъемник) Один вставил и держит отвертку в технологическое отверствие в кпп (строго вниз) и давит ее вверх, второй тянет рывком вниз рычаг с головкой на 27. Поменял сальник - на вид живой. Выкалупал его Т-образной х... для этого дела, забил оправкой под диаметр сальника. Герметика на болте не было. Поставил новый, тоже без заводского герметика. Старый болт пневмо инструмент не брал, способ откручивания стартером тоже не помог, авто аж поднималось и аккума уже не хватало... Ну как-то так... Если что спрашивайте.
НЕЕЕЕЕЕТ !!! Ты слушаешь что я говорю ??? Вторая прорезь нужна для вакуумного насоса. И она не смещена от центра, планку в нее ты хоть тресни не вставишь !!!! Думай !!!
После того, как я соберу ГРМ и начну крутить коленвал несколько раз, для контроля правильности установки меток, ТНВД в это время будет заштопоренным, так вот после таких манипуляций я авто смогу завести? Или нужно перед тем как вращать установить и натянуть ремень ТНВД, что бы не сбить метки? Или это не нечто не влияет?
Купил универсальный за 10€ на авторынке, можно его сделать самому, но не вижу смысла тратить время не это. Ведь в нем нет никаких особых ВАГовских заморочек.
После трех оборотов КВ ты-же опять стопоришь КВ и проверяешь метки на РВ.Если все сошлось,ставишь и натягиваешь ремень ТНВД.Вот тепрь у тебя КВ+РВ+ТНВД сведены в кучу что и требуется.
Три оборота коленвала - это обязательное условие, просто где-то читал и про два и про три и четыре???
Получается, что на угол насоса колличество оборотов коленвала никак не влияет, главное что бы метки сошлись и все? Заведусь безпроблем?
А я вот не смог таким съемником снять. Даже с тремя лапами. Соскальзывал либо гнулись лапы. Купил специальный для шкивов. За 600р. Вот такой http://www.konsulavto.ru/cat/part81/unit204116.html