Замена ремней ГРМ или полный ремонт голов?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 19 апр 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    износ на втулках серъезный ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #22 kholod_a, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 28 апр 2012
    На пальце и втулках есть выроботка. Когда было все собрано люфт чувствовался. Особенно когда отсоеденил одну сторону демпфера от кронштейна.
    Манжеты/пыльники - тоже не ахти.
    Запчасти копеечные лучше поменять.
    Но не стоит забывать что нужно менять еще и демпфер №7, а он не дешовый иначе втулки новые долго не прожевут.

    Кронштей с новой втулкой:
    [​IMG]
     
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    какая из прорезей правильная?
    И какая фаза??? Ведь ее можно провернуть на 180 градусов?
    [​IMG]
     
  4. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Вобщем сорвал болт на колене.
    Время ушло е..... очень много.
    Без всяких приспособ.
    Если бы были, может было проще, а так что имеем.
    Нужно 2 человека и яма (подъемник)
    Один вставил и держит отвертку в технологическое отверствие в кпп (строго вниз) и давит ее вверх, второй тянет рывком вниз рычаг с головкой на 27.
    Поменял сальник - на вид живой.
    Выкалупал его Т-образной х... для этого дела, забил оправкой под диаметр сальника.
    Герметика на болте не было.
    Поставил новый, тоже без заводского герметика.
    Старый болт пневмо инструмент не брал, способ откручивания стартером тоже не помог, авто аж поднималось и аккума уже не хватало...
    Ну как-то так...
    Если что спрашивайте.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    НЕЕЕЕЕЕТ !!! Ты слушаешь что я говорю ???
    Вторая прорезь нужна для вакуумного насоса. И она не смещена от центра, планку в нее ты хоть тресни не вставишь !!!! Думай !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Эта же самое фото, с этим же вопросом на Алрод-клубе...
    Ответил ему там, так же...
     
  7. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #27 kholod_a, 29 апр 2012
    Последнее редактирование: 29 апр 2012
    Зачем три маленьких отверствия, что на фото?Присутствия немного масла допускается?
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не заморачивался этим вопросом, возможно дренаж для масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    kholod_a чем ты собираешься сперсовывать шестеренку распредвала? Инструмент есть?
     
  10. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Съемник двухлаповый, думаю этого будет достаточно.
     
  11. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Мне самому предстоит похожая операция. Ты его купил или сам изготовил?
     
  12. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    После того, как я соберу ГРМ и начну крутить коленвал несколько раз, для контроля правильности установки меток, ТНВД в это время будет заштопоренным, так вот после таких манипуляций я авто смогу завести? Или нужно перед тем как вращать установить и натянуть ремень ТНВД, что бы не сбить метки? Или это не нечто не влияет?
     
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Купил универсальный за 10€ на авторынке, можно его сделать самому, но не вижу смысла тратить время не это. Ведь в нем нет никаких особых ВАГовских заморочек.
     
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    После трех оборотов КВ ты-же опять стопоришь КВ и проверяешь метки на РВ.Если все сошлось,ставишь и натягиваешь ремень ТНВД.Вот тепрь у тебя КВ+РВ+ТНВД сведены в кучу что и требуется.
     
  15. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Три оборота коленвала - это обязательное условие, просто где-то читал и про два и про три и четыре???
     
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Не важно сколько оборотов два,три,восемь.
     
  17. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Получается, что на угол насоса колличество оборотов коленвала никак не влияет, главное что бы метки сошлись и все?
    Заведусь безпроблем?
     
  18. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Не влияет. Если совпадет заведешься
     
  19. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    А я вот не смог таким съемником снять. Даже с тремя лапами. Соскальзывал либо гнулись лапы. Купил специальный для шкивов. За 600р. Вот такой http://www.konsulavto.ru/cat/part81/unit204116.html
     
  20. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Снял простым съемником. Аж отстреливали!