Замена ремней ГРМ или полный ремонт голов?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 19 апр 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Да, действительно на коленвале одно отверствие.
    Планки фиксаторы вставляются только в одном положении.
    Пока сам не попробуешь, вопросом и сомнений будет масса.
    Жду из-за празников зап.части и начинаю собирать.
    Одно не могу понять зачем использовать динамометрический ключ?
    10 Нм для закручивания помпы это не мало???
    И термостат с новой прокладкой не будет течь или нужно посадить весь крепеж на герметик, как и прокладку помпы?
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    ИМХО

    болты в алюминии больше не выдержат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    По нему и работаю!
    Патрубок алюминиевый на термостат идет без прокладки???
    Может его нужно на герметик посадить или он не гидро нагружен???
     
  5. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Когда зажимаешь болты динамометрическим ключом, они потом нормально отворачиваются, не срывается ничего. Еще нужен двухсторонний дин. ключ натянуть ролик. Я по неопытности купил два односторонних. Придумал приспособу - приварил головку 1/4 к шестиграннику на 8 таким образом, что можно против часовой зажимать.
     
  6. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    От тонкого слоя герметика хуже не будет
     
  7. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Пробовал крутить помпу на 10 Нм, на ощуп очень легко!
    Потом дотянул без особых усилий от руки, без упора.
    Выставил ключ на усилие в 22 Нм сразу отстреливает.

    Ведь 10 Нм это же усилие можно вроде создать пальцами одной руки!
    Почему так мало???
     
  8. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Это как???
     
  9. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Когда пишут 10Нм, значит так надо. Инженеры же учитывают тепловое расширение и прочее. По поводу ключа могу сделать фото
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что за двухсторонный дин. ключ? Как трещетка, меняет направление: на откручивание (например, свечей) и закручивание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Да, большинство динамометрических ключей меряет усилие только по часовой стрелке. Например для левой резьбы понадобится уже ключ, кот. будет работать против часовой. Как раз ролик ремня ГРМ натягивается против часовой. Вот что придумал.
     

    Вложения:

    • P1010287.JPG
      P1010287.JPG
      Размер файла:
      157,4 КБ
      Просмотров:
      115
  12. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    На фото видно что есть собачка фиксатора, которая его переключает. Зажимать можно в обе стороны, но усилие у меня только в одну сторону меряет.
     
  13. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Просто купить двухсторонний жаба задушила. И так уже два есть.
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не въезжаю, как данная приспособа помогает для измерения в обратном направлении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ага, собачка еще не признак того, что будет мерять в обратном направлениии. Новость узнал, приму к сведению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Вставляю ключ, затем шестигранник длинным концом в ролик, выставляю момент 15 Нм, ключ становится к нам обратной стороной. Соответственно кручу вместе с роликом против часовой, но ключ работает в правильную сторону, так как перевернут.
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Понял, ловко ты сообразил! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А я не понял! Поточнее!
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Зеркальное действие дин. ключа: в головку натяжителя вставляется не 6-гранный бит, надетый на дин. ключ, а гнутый 6-гранный ключ с приваренной головкой. Таким образом, на 180° меняется направление вращения дин. ключа.
    Иначе ты смотришь на натяжитель и готовишься в него вставить дин. ключ. Но ключ переворачиваешь посадочным квадратом на себя. Как вставить 6-гранник в натяжитель, если дин. ключ смотрит в противоположную сторону. Правильно, нужен переход в виде русской буквы П.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    Интересно было бы увидеть состояние распредвалов на таком пробеге, крышки если будешь снимать, сфотай.
    Кстати, кто то может похвастаться типа у меня 400 тыщ или 500, или вообще милион)
    По объявлениям проскакивают и 350 и 400.
    И еще, у меня лежит блок, не могу эту гайку на 27 рвануть, кто что посоветует?