Замена ремней ГРМ или полный ремонт голов?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 19 апр 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #81 kholod_a, 5 май 2012
    Последнее редактирование: 5 май 2012
    Подскажите по вакууму, что-то лишние отверствия и резиновые трубки:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG][/IMG]
     
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Левая трубка вакуума висит вниз, в воздухе, посредине на белый штуцер ничего не одето, короткий - на воздушний фильтр.
    Вопрос по первым двум???
     
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Подключай по схеме и будет тебе счастье:hi:
     

    Вложения:

  4. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #84 kholod_a, 13 май 2012
    Последнее редактирование: 13 май 2012
    Наконец-то приехал ко мне гур с Экзиста!!! Я его поставил и он с...а сразу потек, загудел.
    Поехал на рынок купил новый за $180 итальянский.
    Кто-то сталкивался с возвратом на Экзист??? Подскажите как деньги вернуть!
     
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Ура!!! Собрал! Завел!!! Работает!!! Ничего сложного нет, если знаешь!!!
    Вопрос: как натянуть ремень кондиционера??? С усилием в 7Нм его нижняя часть играет/вибрирует как струна в гитаре.
    Ведь так быть не должно??? Как его тогда не перетянуть???
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ремень вокруг ролика правильно поставил, может перепутал ?
    Натягивал всегда на глаз, чтобы не болтался, проблем не было.
    Это примерно когда две дырки на ролике становятся горизонтально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    По другому ремень не поставишь, будет тереть.
    Натянул где-то на без десяти десять, вторая дырка (под шестигранник на восемь).
    На хх не болтается, а при перегазовки до 3000-4000 об. немного вибрирует.
    Лезть заново разбирать, или ничего страшного, так оставить? Ремень (нижняя, самая длиная часть) прогибается макс. на 1 см, верхняя нет.
     
  8. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Вот за это их и им подобных умные люди обходят стороной.Еще с браком и возвратом проблемы бывают.Попробуй деньги обратно вырвать :(
     
  9. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Его и не надо натягивать как струну.Вибрировать немного по-любому будет.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Паранойя :laugh:
    Ты его даже на 4000 об смотришь ? Никогда не додумывался до такого, навреное он у всех будет вибирировать на таких оборотах. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    А рокер у тебя довольно сильно изношен. Да еще с задирами. У меня меня износ гладкий, отполированный.
     
  13. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    по моим представлениям то же самое мнение-что износ сильный
    видел рокера с другого авто-мои новые по сравнению с теми
    мои рокера выработка съела ввиде почти ровной прижимной поверхности, некоторые немного сильнее-по линейке виден зазор, а в идеале на новом на рокере должен быть радиус в наружней части

    по поводу того что рокер в задирах-это разрешение фотки и эффект вспышки, на самом деле он зеркальный с продольным рисунком-впринцыпе абсолютно любой марериал даже при абразивной полировке в одном направлении будет иметь аналогичную поверхность, рокер сейчас дома, кручу в руках и ни одна риска не имеет ни малейшего механического зацепа ни ногтем, ни ножницами, ни острым лезвием ножа-в этом плане полный порядок!

    рокер был выдернут из под гриба методом глазомера имеющего максимальный износ, на днях как приедут новые будут подниматься распредвалы
    там все будет более наглядно видно-фотоотчет продолжу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Все! Собрал все полностью!
    Выставил опережение!
    С новым термостатом теперь хоть двигатель начал нагреватся.
    Но температура почему-то держится 93-96 по ваг-кому, масло 100-103.
    Это нормальная температура? Термостат оригинал.
     
  15. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Переподключил систему вакуума.
    Оказывается она у меня была не правильна подсоеденена. :hot:
    Актуатор на турбине постоянно был в верхнем положении.
    Теперь реагирует на 11 группу в базовых.
    Появился свист турбины при перегазовке на месте.
    Турбина должна посвистывать, так как раньше я ее вобше не слышал, но сейчас я укоротил упор (раньше он был внизу мм5-6, сейчас 1-2мм)
    Вот логи:
     

    Вложения:

  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    И разгон как смог (второй файл добавил значение в 1-й группе в адаптации):
     

    Вложения:

  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дауш, а наддув где ?? Ладно на низах, но у тебя даже на 3000 об нет достаочного наддува, что ты нарегулировал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Так ведь до этого еще хуже было! Крутил упор! Снизу теперь торчит на 1-2мм. Вроде бы так и должен. Теперь укорачивать "шаршавый"? Это его в какую сторону крутить? По часовой или против?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Упор так не регулируется !!
    Крутить максимум по ЧЕТВЕРТЬ оборота, и кататся, ловить нужно максимальную динамику до 2000 об.
    Шершавый же влияет на наддув только ПОСЛЕ 2000 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    ОК! Спасибо за объяснения! Я думал что наоборот.
    начинаю "колдовать" с упором.
    Сейчас он выкручен макс. на 1 мм и на ХХ шток можно еще поддавить вверх пальцем где-то на 2 мм. Так должно быть, или укорачивать шток, что бы вакуум сам смог это сделать.
    Шток поднимается без заеданий.