Левая трубка вакуума висит вниз, в воздухе, посредине на белый штуцер ничего не одето, короткий - на воздушний фильтр. Вопрос по первым двум???
Наконец-то приехал ко мне гур с Экзиста!!! Я его поставил и он с...а сразу потек, загудел. Поехал на рынок купил новый за $180 итальянский. Кто-то сталкивался с возвратом на Экзист??? Подскажите как деньги вернуть!
Ура!!! Собрал! Завел!!! Работает!!! Ничего сложного нет, если знаешь!!! Вопрос: как натянуть ремень кондиционера??? С усилием в 7Нм его нижняя часть играет/вибрирует как струна в гитаре. Ведь так быть не должно??? Как его тогда не перетянуть???
Ремень вокруг ролика правильно поставил, может перепутал ? Натягивал всегда на глаз, чтобы не болтался, проблем не было. Это примерно когда две дырки на ролике становятся горизонтально.
По другому ремень не поставишь, будет тереть. Натянул где-то на без десяти десять, вторая дырка (под шестигранник на восемь). На хх не болтается, а при перегазовки до 3000-4000 об. немного вибрирует. Лезть заново разбирать, или ничего страшного, так оставить? Ремень (нижняя, самая длиная часть) прогибается макс. на 1 см, верхняя нет.
Вот за это их и им подобных умные люди обходят стороной.Еще с браком и возвратом проблемы бывают.Попробуй деньги обратно вырвать
Паранойя Ты его даже на 4000 об смотришь ? Никогда не додумывался до такого, навреное он у всех будет вибирировать на таких оборотах.
вот на этой странице фото моих рокеров, пробег по одометру 217 тысяч http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=85398&page=230 состояние распредвалов лучше чем на фотках данной темы
А рокер у тебя довольно сильно изношен. Да еще с задирами. У меня меня износ гладкий, отполированный.
по моим представлениям то же самое мнение-что износ сильный видел рокера с другого авто-мои новые по сравнению с теми мои рокера выработка съела ввиде почти ровной прижимной поверхности, некоторые немного сильнее-по линейке виден зазор, а в идеале на новом на рокере должен быть радиус в наружней части по поводу того что рокер в задирах-это разрешение фотки и эффект вспышки, на самом деле он зеркальный с продольным рисунком-впринцыпе абсолютно любой марериал даже при абразивной полировке в одном направлении будет иметь аналогичную поверхность, рокер сейчас дома, кручу в руках и ни одна риска не имеет ни малейшего механического зацепа ни ногтем, ни ножницами, ни острым лезвием ножа-в этом плане полный порядок! рокер был выдернут из под гриба методом глазомера имеющего максимальный износ, на днях как приедут новые будут подниматься распредвалы там все будет более наглядно видно-фотоотчет продолжу!
Все! Собрал все полностью! Выставил опережение! С новым термостатом теперь хоть двигатель начал нагреватся. Но температура почему-то держится 93-96 по ваг-кому, масло 100-103. Это нормальная температура? Термостат оригинал.
Переподключил систему вакуума. Оказывается она у меня была не правильна подсоеденена. Актуатор на турбине постоянно был в верхнем положении. Теперь реагирует на 11 группу в базовых. Появился свист турбины при перегазовке на месте. Турбина должна посвистывать, так как раньше я ее вобше не слышал, но сейчас я укоротил упор (раньше он был внизу мм5-6, сейчас 1-2мм) Вот логи:
Дауш, а наддув где ?? Ладно на низах, но у тебя даже на 3000 об нет достаочного наддува, что ты нарегулировал ?
Так ведь до этого еще хуже было! Крутил упор! Снизу теперь торчит на 1-2мм. Вроде бы так и должен. Теперь укорачивать "шаршавый"? Это его в какую сторону крутить? По часовой или против?
Упор так не регулируется !! Крутить максимум по ЧЕТВЕРТЬ оборота, и кататся, ловить нужно максимальную динамику до 2000 об. Шершавый же влияет на наддув только ПОСЛЕ 2000 об.
ОК! Спасибо за объяснения! Я думал что наоборот. начинаю "колдовать" с упором. Сейчас он выкручен макс. на 1 мм и на ХХ шток можно еще поддавить вверх пальцем где-то на 2 мм. Так должно быть, или укорачивать шток, что бы вакуум сам смог это сделать. Шток поднимается без заеданий.