Ну да, я его наоборот укоротил, может максимально вверх будет подниматся шток. Нужно удленить? Тогда он до конца не будет подниматься (доставать до упора) Когда шток в самом вверху - это макс. наддув? Ща поехала повеселее, но нужно еще мудрить. Когда первый раз резко разгоняешся идет сильный затуп что на 2000, что на 3000 об., но если немного послабить ногу с газа и надавить в пол - пуляет! Это что такое??? Насосу полный п...ь приходит?
По-моему, дело в недостаточном вакууме управления (утечка в шланге или в вакуумном насосе, например) и геометрии закаканной. ТНВД не причем, ИМХО.
регулируй геометрию турбины !! нельзя ее крутить по 4-5 оборотов как ты !!! упор - по четверть оборота шток - по пол оборота
Ок. Как вакуум проверить (его достаточность) кустарным способом или управление турбины? Может клапан 75 так сбоить?
может, проверь, запусти 11 группу в базовом режиме, комп будет поочередно опускать и подымать шток шток должен уверенно двигатся вверх(плавно) и вниз(резко). Вверху должен упиратся в упор ! Вакуум измерь на ХХ , когда шток в верхнем положении, должен быть -0.7 -0.8 бар
День добрый! Вопрос один, относительно процесса замены ремня ГРМ - смотрел vwts отчёт по ссылке в етой теме. Все вроде ясно, кроме того почему только с одной стороны РВ блокировались? Разве не надо на обеих головах планки эти вставлять? Или я чтото пропустил? И еще - как сложно заменить рокера и гидрики? Можно не снимая головы - пока с ремнями вожусь? Скоро делать собираюсь - пытаюсь выяснить нюансы. спасибо заранее!
Кстати, Может есть где-нибудь отчет по переборке голов? Кто нибудь знает? ЭЛЬЗА инфу дает, но, откровенно говоря малопонятно...
Вот наоборот Эльза говорит всё. В отчетах можно что то пропустить или забыть. Распредвалы фиксируются на обеих головках. Компенсаторы и рокера можно поменять не снимая голов. Снимешь распредвалы и будет к ним доступ. По замене есть отчет у пользователя Max Faxtor
11 группа - все хорошо, только все равно шток можно дотянуть вверх на 2-3 мм. Нужно шток укорачивать, что бы он смог упиратся в упор? Есть способ увеличить вакуум в системе?
Не, затуп идет как мне кажется от насоса! Шиберный на исходе. Попробую зажигание поставить 1.5 атdс, сейчас 2.2. Затуп иногда к 3000, иногда к 2000 об. и на педаль газа ватная реакция. ( а иногда как стрельнет - пуля! 2.5 v6 сила! Главное что бы все работало как надо!
Такие затупы как раз из -за плохого регулирования турбиной. Купи себе обычный вакуумметр и померь возле грибка.