Замена ремней ГРМ или полный ремонт голов?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 19 апр 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Шток короткий или вакуума мало, рой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    регулируй упор, на это уйдет не один день
    а только потом шершавого будешь крутить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    может длинный шток (тот который с шаршавым)?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    тот который с шаршавым сильно короткий!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Ну да, я его наоборот укоротил, может максимально вверх будет подниматся шток. Нужно удленить? Тогда он до конца не будет подниматься (доставать до упора)
    Когда шток в самом вверху - это макс. наддув?
    Ща поехала повеселее, но нужно еще мудрить.
    Когда первый раз резко разгоняешся идет сильный затуп что на 2000, что на 3000 об., но если немного послабить ногу с газа и надавить в пол - пуляет! Это что такое??? Насосу полный п...ь приходит?
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    По-моему, дело в недостаточном вакууме управления (утечка в шланге или в вакуумном насосе, например) и геометрии закаканной. ТНВД не причем, ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    регулируй геометрию турбины !!
    нельзя ее крутить по 4-5 оборотов как ты !!!
    упор - по четверть оборота
    шток - по пол оборота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Ок. Как вакуум проверить (его достаточность) кустарным способом или управление турбины? Может клапан 75 так сбоить?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    может, проверь, запусти 11 группу в базовом режиме, комп будет поочередно опускать и подымать шток
    шток должен уверенно двигатся вверх(плавно) и вниз(резко). Вверху должен упиратся в упор !
    Вакуум измерь на ХХ , когда шток в верхнем положении, должен быть -0.7 -0.8 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nikita2.5qtdi

    nikita2.5qtdi Новичок

    9 май 2012
    55
    A6 2.5tdi q 01'
    День добрый!
    Вопрос один, относительно процесса замены ремня ГРМ - смотрел vwts отчёт по ссылке в етой теме. Все вроде ясно, кроме того почему только с одной стороны РВ блокировались? Разве не надо на обеих головах планки эти вставлять? Или я чтото пропустил?
    И еще - как сложно заменить рокера и гидрики? Можно не снимая головы - пока с ремнями вожусь? Скоро делать собираюсь - пытаюсь выяснить нюансы.
    спасибо заранее!
     
  11. nikita2.5qtdi

    nikita2.5qtdi Новичок

    9 май 2012
    55
    A6 2.5tdi q 01'
    Кстати,
    Может есть где-нибудь отчет по переборке голов? Кто нибудь знает? ЭЛЬЗА инфу дает, но, откровенно говоря малопонятно...
     
  12. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Вот наоборот Эльза говорит всё. В отчетах можно что то пропустить или забыть. Распредвалы фиксируются на обеих головках. Компенсаторы и рокера можно поменять не снимая голов. Снимешь распредвалы и будет к ним доступ. По замене есть отчет у пользователя Max Faxtor
     
  13. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
  14. nikita2.5qtdi

    nikita2.5qtdi Новичок

    9 май 2012
    55
    A6 2.5tdi q 01'
    Пасибо!
    отчет поищу!
     
  15. nikita2.5qtdi

    nikita2.5qtdi Новичок

    9 май 2012
    55
    A6 2.5tdi q 01'
    О! и искать не надо.
    Пасибо еще раз!
     
  16. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    :wink:Спасибо - синяя кнопочка с восклицательным знаком!
     
  17. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    11 группа - все хорошо, только все равно шток можно дотянуть вверх на 2-3 мм. Нужно шток укорачивать, что бы он смог упиратся в упор? Есть способ увеличить вакуум в системе?
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вакуум он и в африке вакуум -1 бар и точка.
    Какой у тебя вакуум на турбину идет, измерил ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Не, затуп идет как мне кажется от насоса! Шиберный на исходе. Попробую зажигание поставить 1.5 атdс, сейчас 2.2.
    Затуп иногда к 3000, иногда к 2000 об. и на педаль газа ватная реакция. (
    а иногда как стрельнет - пуля! 2.5 v6 сила! Главное что бы все работало как надо!
     
  20. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Такие затупы как раз из -за плохого регулирования турбиной. Купи себе обычный вакуумметр и померь возле грибка.