Замена ремней ГРМ или полный ремонт голов?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 19 апр 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Настраиваю турбину дальше!
    Поехала еще лучше!
    До 2000 тяга ровная!
    А дальше как когда::hot::hot::hot:
    - с утра на холодную больше 3000 не разгоняется, нужно нажать (понажимать) педаль газ, потом как бы что-то просер...я, черное облоко дыма сзади и все - полетел.
    - во время движения идет затуп начиная с 2000 об. и еле ползет стрелка тахометра верх , если во время этого сбросить или удержать в постоянном положении газ и резко нажать - самолет!
    - во время движения на одной скорости/оборотах - звук - дзынь-дзынь-дзынь как бы немного обороты плавают, хотя машину вроде бы не дергает.
    Куда рыть???:confused:
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    куда куда, где цифры, графики ???
    передувает у тебя скорей всего, вот и затуп, много раз это обсуждали в других темах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Вылаживаю логи:
    в первом - едем, (41768 - в адаптации)
    во втором - первый разгон с затупом, после сброса газа - резвей (на слух жесче) (42768 - в адаптации в 1-й группе)
    в третем - уменьшил немного упор (41768).

    Если какая-то разница??? По ощущением в 3-м случае получше как бы будет.
     

    Вложения:

  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тут видишь какое дело, такое тонкое различие в тяге не возможно заметить в логах, только твои личные ощущения.
    Там где затуп - была проблема с углом, наверное поршень закусило, дальше все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Масло греется до 120 это нормально??? Что трасса, что город.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    странно, у себя не замечал такого, всегда 90-100 гр

    смотришь по стрелке или по компу ?

    Может циркуляция масла нарушена ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Что значит циркуляция масла нарушена? Смотрел сначала ваг-комом было 104, потом поехал на трассу стелка на приборке еще больше поднялась и составила примерно 115-120 градусов, темп. ОЖ сначала была в районе 93-96 и по климе и по приборке не поднималась.
     
  8. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    меняй управляющую форсу. или ищи косяк в проводах.
     
  9. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    промой радиаторы.
     
  10. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    да чистил их с водой когда ремни менял от пыли и грязи. ( кэршером боюсь соты позагибать.
    Почему темп. масла намного больше за темп. ОЖ??? ОЖ должно же охлождать масло?
     
  11. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Может дело в не работающем вентиляторе кондиционера, и из-за этого темп. так гонит, особенно когда климу вкл.?
    С такой темп. масла движку плохо не будет?
     
  12. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А разве управляющая может так косячить на разгон?
    Ткните в проводку по управляющей в мурзилке!
     
  13. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    надоело уже тебе говорить. ремонтируй насос.
    ЗЫ:был бы у тебя автомат, уже давно бы отремонтировал насос!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    слишком ранний впрыск может давать перегрев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Сейчас в районе 1,0-1,2 АТDС. А при разгоне опережение все равно ранним будет.
     
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Добрался я под клапанные крышки!
    Помогите установить износ, как по мне вроде в хорошем состоянии, только вот царапины пугают.
    Может масло гавняное Кастрол 10-40 дизель???
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Так же обнаружил что бросает масло с ВКГ в турбину или турбина бросает масло?
    Что с этим делать???
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Ну и на последок...
    Старость все же одолеле или как решить очередную ;№%:;?:%????
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Скажите, турбина может свистеть когда крутится на максималке или это ей приходит пушевый зверек???
    Пальцами пробовал на люфт крыльчатку - есть, довольно таки ощутим (((
     
  20. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    На твоем Кастроле какие допуски нарисованы? Износ такой же у меня. Рокера не болтаются и не вываливаются, поэтому думаю еще поездим