Настраиваю турбину дальше! Поехала еще лучше! До 2000 тяга ровная! А дальше как когда: - с утра на холодную больше 3000 не разгоняется, нужно нажать (понажимать) педаль газ, потом как бы что-то просер...я, черное облоко дыма сзади и все - полетел. - во время движения идет затуп начиная с 2000 об. и еле ползет стрелка тахометра верх , если во время этого сбросить или удержать в постоянном положении газ и резко нажать - самолет! - во время движения на одной скорости/оборотах - звук - дзынь-дзынь-дзынь как бы немного обороты плавают, хотя машину вроде бы не дергает. Куда рыть???
куда куда, где цифры, графики ??? передувает у тебя скорей всего, вот и затуп, много раз это обсуждали в других темах.
Вылаживаю логи: в первом - едем, (41768 - в адаптации) во втором - первый разгон с затупом, после сброса газа - резвей (на слух жесче) (42768 - в адаптации в 1-й группе) в третем - уменьшил немного упор (41768). Если какая-то разница??? По ощущением в 3-м случае получше как бы будет.
тут видишь какое дело, такое тонкое различие в тяге не возможно заметить в логах, только твои личные ощущения. Там где затуп - была проблема с углом, наверное поршень закусило, дальше все нормально.
странно, у себя не замечал такого, всегда 90-100 гр смотришь по стрелке или по компу ? Может циркуляция масла нарушена ?
Что значит циркуляция масла нарушена? Смотрел сначала ваг-комом было 104, потом поехал на трассу стелка на приборке еще больше поднялась и составила примерно 115-120 градусов, темп. ОЖ сначала была в районе 93-96 и по климе и по приборке не поднималась.
да чистил их с водой когда ремни менял от пыли и грязи. ( кэршером боюсь соты позагибать. Почему темп. масла намного больше за темп. ОЖ??? ОЖ должно же охлождать масло?
Может дело в не работающем вентиляторе кондиционера, и из-за этого темп. так гонит, особенно когда климу вкл.? С такой темп. масла движку плохо не будет?
надоело уже тебе говорить. ремонтируй насос. ЗЫ:был бы у тебя автомат, уже давно бы отремонтировал насос!
Добрался я под клапанные крышки! Помогите установить износ, как по мне вроде в хорошем состоянии, только вот царапины пугают. Может масло гавняное Кастрол 10-40 дизель???
Скажите, турбина может свистеть когда крутится на максималке или это ей приходит пушевый зверек??? Пальцами пробовал на люфт крыльчатку - есть, довольно таки ощутим (((
На твоем Кастроле какие допуски нарисованы? Износ такой же у меня. Рокера не болтаются и не вываливаются, поэтому думаю еще поездим