Наконечник можно чем нибудь заклеить. Сейчас же много хороших клеев. А фильтр ВКГ у тебя нового образца?
Наименование Magnatec Diesel B4 Тип контейнера Канистра пластик Состав Синтетическое Вязкость 10W-40 Спецификации ACEA B3|B4|C3|A3 Спецификации API CF Спецификации OEM MB 229.31|VW 505.00 Допуски и спецификации: ACEA A3;B4; API CF;VW 501 01; VW 505 00;MB-Approval 229.1; Meets Fiat 9.55535-D2
по фото сказать сложно про износ, на кулочках РВ дорожка только визульная от масла, или же там есть физический желобок/канавка, попробуй ноктем или отверткой. Ничего подобного быть не должно. Далее, что с рокерами, они могут быть полумертвыми даже при живых РВ. Масло катрюсь подделывают чаще чем все остальные масла вместе взятые, делай выводы. Если турбина кидает масло - в ремонт ее, иначе скоро она крякнет сама. Свист от турбины - это просачивание воздуха под давлением через какуюто щель, что никак не говорит о остоянии самой турбины. Люфт вала быть должен даже на новой турбе, но вопрос какой он ? Если масло кидает, то и люфт уже не малый.
На кулачках есть небольшая выработка (цепляется ноготь) но только лишь в самой острой части кулочка, по всей остальной части гладко. Как узнать что кидает масло: турбина или ВКГ??? Шланг с ВКГ тоже в масле.
Отсоединяешь шланг ВКГ от впускного патрубка и пихаешь его в бутылку от лимонада. Отверствие во впускном патрубке глушишь. Моешь шланг перед интеркулером. Неделю так катаешься. Если картридж турбины масло пускает - оно вновь появится перед интеркулером. Если ВКГ - масло только в бутылке будет.
Значит борозка есть - плохо, не долго осталось распредвалам. Как узнать ? Ты темы другие не читаешь? На прошлой неделе Freespeed-у все неделю мозг промывали по этой теме....
Только в этих местах есть выработка не большая, в других местах на кулачках ее нет. Что уже на подходе???
Может забить? Будешь менять масло каждые 8-9 тыс. км, ЕГР забит. Чего еще надо. Этот слой металла, думаю, еще крепкий. ИМХО Не напасешься денех все подряд менять, хотя и просится. Езди пока едет, заглкядывай регулярно под крышки раз в год. Если сотруться - сам и поменяешь РВ/головы/мотор целиком. Умеешь уже. Предлагаю измерить высоту бугорка сейчас на разных кулочках, через полгода/год снова и сравнить.
Я дак скоро закажу в экзисте веревку и мыло VAG чисто для себя по спец заказу Машина просит столько сколько она не стоит,имхо не выгодные вложения в 2.5A...как мне друг сказал деньги выбрышеные в бездонную яму.Печалька напала какаето. Делаешь,делаешь ,а ей все мало...До идеала хрен доведешь.
И вообще, очень хорошо тоже не хорошо. Нет предела совершенству. Даже если бы все было пучком, все равно бы руки в мотор запусти. Неинтересно кататься и ничего не делать
Кого?И что в твоем понимании мертвяк?Ладно еслиб не ездила машина.Бред полный несешь,тут уж я только себя на...бал,верней нае...лся.
Ты видать видел только свой мотор, я такое видел и у людей и на 150тыс, поменяй рокер и забей и меняй чаще масло! Дай возможность деньгам до тебя добратся, не гони негатив! Машина ездит нормально, не дымит, не колбасит!, в цилинре 2 впускных и 2 выпускных клапана! Люди ездели БЕЗ РОКЕРОВ ПО 60тыс не замечая НИЧЕГО!