Замена ремней ГРМ или полный ремонт голов?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 19 апр 2012.

  1. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Остается только поддержать.
    Не надо стараться ремонтировать то,что еще не сломалось.:)
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот видишь!

    Тем более, что САМ умеешь делать, работа не стоит. Это в сервисе все сразу предлагают менять, дабы не разбирать лишний раз и не обращаться клиенту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    фотки класс!!!! РВ - у меня хуже на много. забей.лей хорошее масло. через 5ткм меняй.
    турба - северный пушной зверек. не знаю что внутри, но нагнетающей крыльчатке абзац. из-за нее свист. люфт радиальный должен быть. осевой нет - меняй внутренности.
    масло в турбе - меняй кольца. на прогретом двигателе открой заливную горловину - дымит - колец нет.
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Из заливной горловины дым идет даже у новых машин. Проверял!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 На всёх 4-х цилиндровых НОВЫХ идет и еще как! поэтому и взял 6-ку, имхо: качество деталей и сборки на порядок выше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    на горячую??:shock: можт у меня ексклюзив?
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На горячую! Кстати, по-твоему на холодную дым должен быть обязательно. Почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У 4х-цилиндровых и я специально проверял. Раньше так состояние колец проверяли, цену на базарах сбивали.

    По-твоему, дым - все-таки признак плохих колец даже у нового мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    зазор в стыке колец:beer:
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Логично, метялл не успевает расшириться. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Не чем, масло сменил на 7000 км и этому уже 5000.
    А там до меня х.н знает
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :lol::lol::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Не прись, сам знаю что заср..о, поэтому чаще стараюсь масло менять.
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так я в положительном смысле тащусь. Достаточно масло поменять и видон, как у нового мотора. Положительное впечатление также помытый снаружи мотор оставляет :thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Не думаю что при 250 ткм угрались кольца, хотя... ???
    Может раскоксовку сделать???
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 На 250тыс на V6 кольца не изнашиваются! Может скручен?
    компрессия тебе поможет!

    И белый порошок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    С Германии сам гнал в конце прошлого года, покупал с салона (б/у) )))
    У них за скрутку вроде бы как тюрьма и воши, так что не думаю. Да и бирка наклеена была, что в далеком 2005 меняли грм при 117000, я ее взял при 245000, ремни были в труху убиты.
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Странно, у меня ремни менялись при 120 тыс. км, как и по закону. Когда при 240 тыс. км снимали то и ремни, и ролики показались, словно только с магазина. Ни люфта, ни трухи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #179 kholod_a, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    Оставил на память ремни кондера и генератора, а так же несколько роликов, сфоткаю выложу.
    На двух даже коррозия поработала не слабо.
    Видно фриц жмот был редкий, т.к. уграл авто немного с..а.
    На аукционе по фоткам не сильно поймешь, а по факту есть грешки, но пойдет.
    А тут вылазит все одно за другим.
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так он, что второй хозяин (или первый) и не разу ремни не менял? Хотя ты писал, что бирка была о замене в 2005. Не могут ремни так износится за 120 тыс., у оригинальных качество приличное. Может неоригинал ты снял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...