Вот видишь! Тем более, что САМ умеешь делать, работа не стоит. Это в сервисе все сразу предлагают менять, дабы не разбирать лишний раз и не обращаться клиенту.
фотки класс!!!! РВ - у меня хуже на много. забей.лей хорошее масло. через 5ткм меняй. турба - северный пушной зверек. не знаю что внутри, но нагнетающей крыльчатке абзац. из-за нее свист. люфт радиальный должен быть. осевой нет - меняй внутренности. масло в турбе - меняй кольца. на прогретом двигателе открой заливную горловину - дымит - колец нет.
+1 На всёх 4-х цилиндровых НОВЫХ идет и еще как! поэтому и взял 6-ку, имхо: качество деталей и сборки на порядок выше!
У 4х-цилиндровых и я специально проверял. Раньше так состояние колец проверяли, цену на базарах сбивали. По-твоему, дым - все-таки признак плохих колец даже у нового мотора?
Так я в положительном смысле тащусь. Достаточно масло поменять и видон, как у нового мотора. Положительное впечатление также помытый снаружи мотор оставляет .
С Германии сам гнал в конце прошлого года, покупал с салона (б/у) ))) У них за скрутку вроде бы как тюрьма и воши, так что не думаю. Да и бирка наклеена была, что в далеком 2005 меняли грм при 117000, я ее взял при 245000, ремни были в труху убиты.
Странно, у меня ремни менялись при 120 тыс. км, как и по закону. Когда при 240 тыс. км снимали то и ремни, и ролики показались, словно только с магазина. Ни люфта, ни трухи.
Оставил на память ремни кондера и генератора, а так же несколько роликов, сфоткаю выложу. На двух даже коррозия поработала не слабо. Видно фриц жмот был редкий, т.к. уграл авто немного с..а. На аукционе по фоткам не сильно поймешь, а по факту есть грешки, но пойдет. А тут вылазит все одно за другим.
Так он, что второй хозяин (или первый) и не разу ремни не менял? Хотя ты писал, что бирка была о замене в 2005. Не могут ремни так износится за 120 тыс., у оригинальных качество приличное. Может неоригинал ты снял?