Все гораздо интереснее) Поменяли ремень, обводной ролик. После этого через пару дней снова свист, трест, стук и пр.... Глянули - оказалось сломался натяжитель в обозначенном месте... Начал искать на разборе, новый - оказалось большая редкость. Приняли решение аргоном заварить. Поставили, ремень снова надели (который новый, но он сбоку чуть износился уже после этого). Слегка какой-то звук слышен... Сколько он может проходить (завареный натяжитель)? Ремень все таки новый купить?
именно при заводе на холодную и не всегда, так? а то у меня тоже пробег 82 т.км. и при переходах температур с холодов к плюсу свист после заводки авто секунд 30, у Вас тоже самое или?
..вообще нет однозначной рекомендованной замены ремней и роликов.. но каждый принимает решение по замене. у меня после того как ремень привода немного расслоился (есть такая проблема на новых дизелях) я поменял все ролики +шкив на генераторе (он модернизирован и сделан с муфтой свободного хода, также перепрошивается блок управления двигателем) и натяжитель . все новое оригинальное. делал у дилера. сразу уточняю что у меня мотор CJGA.
Я предполагаю, что именно из-за отлома крепления натяжителя сначала ремень ослабел, затем стук пошел. как то так. свист был и на горячий мотор
Обратил внимание, что при работе двигателя натяжитель ходит в пружине (примерно на 0, 5 см). Это нормально?
народ, подскажите на 3.0 КАСЕ менял кто нибудь ремень и ролик ТНВД? если да, то какие номера и можно мануал?
Народ, всем привет. Помогите, пожалуйста, кто может. Сами мы не местные... ))) СтоИт в деревне Q7 4.2 FSI BAR. По дороге лопнул ремень генератора. Добрались на аккумуляторе. Купил ремень, погуглил процесс замены - вроде всё понятно. Сегодня сломал мозгъ, но ремень так и не поставил. Больше всего в описаниях процесса удивляет как пишут типа - "Отведите ролик натяжитель в сторону.." или "Ослабьте натяжитель..." и т.д. Короче не хватает третьей руки, точно. Ролик начинает двигаться только после того, как двумя руками упрёшься фомкой. Но есть вероятность погнуть сам ролик и обводной там тоже рядом норовит попасть под фомку.. Вопрос такой: 1. Реально ли в полевых условиях поменять ремень на вышеуказанном движке? 2. Может есть где-то описание процесса (может фотки...). В поиске не нашел.. Спасибо заранее ))
Я не давно менял ремень правда на 4.2btr. Не думаю что с натяжителем есть разница. Надо купить г-образный квадратный ключ под квадратное отверстие примерно 1 см. Вставляется тяжело поэтому в начале снял фаски. Отверстие находится под роликом его не видно, можно пальцем на щупать. Спец-ключ продаётся толи для газели, толи жигулей в магазине было всего два вида на 8 и 10мм. Еще понадобится труба на ключ 20-30 см так, как здоровья не хватит. Ключ вставляете если с верху, то ручкой в право от отверстия и тяните вверх.
Посмотрел в каталоге у тебя тянуть надо вроде наоборот вниз, все зависит от расположения отверстия. На картинке плохо видно, но вроде отверстие там есть и вроде квадратное. На bar там оно спереди расположено справа от ролика можно хорошо увидеть.
Demon1175, спасибо, что откликнулся )) Да, ты прав - в моём случае ролик ослабляется вниз. С рычагом (трубой) тоже понял уже. Но вот с отверстиями... Там их много на самом деле. Сейчас пытаюсь в и-нете картинку найти, чтоб не на пальцах. Удивительно, но очень мало инф_ции по этим движкам.
квадрат на 10. когда себе менял, то ухо с квадратом обломил, ход у него очень маленький, тоже думал, что сил не хватает. Может что не так делал? Справа от ролика отверстие вроде на 4. Чуть отвел ролик от ремня и сверлом зафиксировал, но ремень был еще туговат. Тогда снял ролик обводной(маленький), ремень снял, ролик одел, сверло вынул. Всё работает.
Вы сначала ослабте два болта на 13( см рисунок болт 2 и 1 на пол оборота достаточно будет) натяжного устройства, а потом плавно квадратом нажимайте-если не ослабить эти болты-получим гемор.
Спасибо всем, кто откликается! MaiklR1973, отдельное спасибо за картинку. Болты 1 и 2 ослаблял и даже в одной из попыток полностью выкручивал болт 1, но потом не смог притянуть ролик с уже надетым ремнём. Ослаблял также крепление 3 под Торкс (отметил красным). Можно на этой же схемке показать - куда вставляется ключ "квадрат"? П.С. Вопрос созрел на будущее, так сказать - По окончании процесса, если удастся победить, как сильно надо затягивать болты 1-2-3? В моём случае все болты изначально были все затянуты до дури
Живут они вот тут http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1975 Скачайте ELSA и будут и у вас красивые картинки и будут картинки как ниже!
А подскажите номера для WAUZZZ4L58D002933. Слышал что Ina хорошие ролики. Появился звук, похожий на стрекотание кузнечика. Хочу все ролики поменять для профилактики. Да и помпа накрывается.