Подниму тему. Подскажите пожалуйста, чтобы поменять ГРМ, достаточно планки (линейки) для закрепления распредвалов, или нужно и коленвал фиксировать обязательно? Выставив коленвал по метке, и зафиксировав планку на распредвалах, сняв ремень, коленвал же не сдвинется? Как грамотно самому провести эту операцию? Спасибо!
Сань, на сколько мне известно звезды идут вместе с валами и установлены на заводе. По-моему обратно точно их не поставить.
ответная часть для метки колена находится на пластике,который может быть не точно расположен,имеет люфт при креплении к блоку
Конечно может, распредвалы то зафиксированы, а вот если ремень снят, то колено может повернуться куда угодно Да и вообще лучше зафиксировать все.
Шестерни - зубчатые шкивы ремня грм под кожухом, а звездочки - звездочки цепей под клапанными крышками
Вчера перепрессовал шестерню на Выпускном из=за сильного износа .Был донор с побитыми кулачками. Нагрел феном и все слезло налезло, теперь репу чешу выдержит ли?Никакой фиксации кроме натяга нет.Подскажите а впуск валы для левой и правой голов одинаковы?
Чтобы тем не плодить, задам вопросик здесь: Как с минимальным гемороем заменить задний сальник распредвала 028 103 086а (который левого вращения)? Замучили уже эти маленькие проблемки -каждый месяц что-то надо ковырять.