Это да, лучше сразу его махнуть. И НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую прислушаться к эльзе, и купить новый болт крепления звездочки грм, момент там конский, а болт работает на подпружинивание (ибо тянется не моментом, а доворотом). Есть негативный опыт использования старых болтов, а цена его 400 помоему рублей.
Да, все верно, только камрады кто покупал оригинал, отписались бы, какой фирмы там ролики. Ибо есть серьёзные подозрения, что оригинал=INA=SNR Japan. Тогда какой смысл переплачивать, 1400 рублей они тоже не лишние.
Натяжной ролик Фирма NTN Япония! (Фото№1) [FONT="]Отводной ролик Фирма INA Словакия! [/FONT](Фото№2) Натяжитель зубчатого ремня Фирма NTN Япония! (Фото№3) Рычаг зажимной NTN Япония! (Фото№4)
Точно, не SNR а NTN. Значит, в оригинал кладут просто ину. Только плохо, что ина получается словацкой, так то ина идет японская.
Если в exist вбить номер оригинального ремня грм 078 109 119 J, то выдаются аналоги dayco аж три вида артикулов: 1) 94835 - 856руб, 2) 253STP8M300H - 1130руб, 3) 253STP300H - 1388руб, Так какой из них брать?
Сиё есть фантастика-ремни не редко хлопают уже на 80 т.км, с завода рекомендовано 120, но это предельный срок. 207 тыщ-нереал.
Право твое верить в СИЕ ЧУДО! Я уверен и знаю что до меня его никто не менял! Что меня напрягало до ужаса! Может этот заржавевший ролик тебя переубедит!!!??? Не знаю в каком они состоянии бывают при пробеге 120тыщ. но при 207 принимают такой вид!
И еще хотелось бы отметить что я не нашол в ельзе рекомендации о замене болта крепления звездочки ГРМ. Да и усилия затяжки не такие уж космические 55 Нм.
не понимаю экономии...считаю что 80-100тыс км при условии российской эксплуатации допустимый предел...