038103085C сальники-570р.х4шт 078 109 119 J ремень ГРМ -889р.(дайко) 078109243R Ролик направляющий ремня ГРМ-1730р. 078109244H ролик обводной-1230р. 078109479E натяжитель ремня-2 718,19р.(INA) 078109487A рычаг натяжной-1210р. 078121006A помпа-2 403,51р.(SKF) 078121113F термостат-710р N90136802 кольцо уплотнительное под термостат-40р. 078103113E Заглушка отверстия в головке блока цилиндров- 240р.x2 078105229D Болт-260р. 078903137BL ремень ручейковый-418,02р.(DAYCO) 078903133AB натяжитель поликлина-2170р. 038103085E сальник кв передний-570р. Итог: 17110руб Короче вот такой комплектик я на днях заказываю. Что скажите??? Я вот думаю а обязательно натяжитель поликлина нужен?? Может без него? Или все таки надо??
Да кстати, а сколько антифриза надо? И обязательно оригинального?? Может купить что то другое и другого цвета?? Аркадий, не помню где, но ты уже вроде писал по поводу этого свое мнение. Выскажи еще раз, если не сложно.
Ну так а чего-многие машины с в6 не по одному году катаются на красном нордиксе, норде, спектроле-никаких претензий вообще ни к чему нет. Так же как и тормозуха наша рос дот4. Я сам например на двухсотке уже около 50к проехал на зеленом норде, мотор куда более нагружен чем в6-никаких нареканий.
А что за ролики. Если надо, то буду. Номера есть?? По поводу антифриза: В том то и дело Аркадий. Я так же на нордиксе без проблем откатал 160тыс на камри.
помпу я бы взял другую,что то skf в последнее время неочень.сальники бери лучше резиновые,а не второпластовые.
За последние полгода десяток скф поставили-никаких нареканий по ним небыло. Покрайней мере на в6, по другим моторам нет статистики.
а номера цепей может кто нибудь выложить? , а то тут подбиваю финансы, перед заменой ремня. Аркадий, такой вопросик тебе, если менять все это дело у вас с Женей , Женя сможет подлезть к моему вастгейту чтоб трубку поменять которая сечет воздух? просто все к одному хочу подтянуть чтоб без лишних затрат особо было.
Конечно сможет, он у нас как осьминог-в любую щель подлезет)) Цепи 058 109 229 B, брать можно только оригинал.
Если не свистят, и при разборке не будет ощущаться перекатывание шариков-то и забить пока. В крайнем случае, они меняются и потом, без съёма морды.
держал сегодня в руках два вида сальников распредвала: 1) оригинал - не понравился как сделан(может ошибаюсь), из какой-то жесткой резины, нет пружинки и даже желобка под нее(одно обжимное кольцо) не знаю может в магазе что-то впарить хотели 800руб; 2) ирлинг - резина мягкая вроде, в двух местах обжимает р/в, есть пружинка во внутреннем кольце 200руб. Может у кого фотки есть как выглядеть должен? хоть к чему стремиться, какой фирмы вообще эти сальники брать чтоб на 60-80 тысяч хватило? а там снова замена грм.
Немецкая фирма Goetze (входит в состав Federal-Modul Corporation) - передовой европейский производитель прокладок двигателя и поршневых колец. Относится к традиционным европейским поставщикам деталей для производителей автомобилей. Стопроцентное качество является обязательным условием Изделия фирмы Goetze - это продукция высшего качества , постоянно проверяемая на испытательных стендах в самых жестких режимах и удовлетворяющая требованиям стандартов ISO. В конструкции наборов поршневых колец "Нормформ" фирмы Goetze в особой степени учтена специфика работы двигателей. Большой срок службы этих колец обеспечивается благодаря применению современных материалов и специальных покрытий, которые наносятся на рабочие поверхности. Кольца со специальным покрытием, например хромо - керамическим CKS 36, поставляются только Goetze. Устанавливая в двигателях наборы поршневых колец типа "Нормформ", можно нормализовать расход масла и до минимума снизить потери компрессии. Безасбестовые прокладки Goetze, изготавливаемые из эластомеров, отличаются высокими рабочими характеристиками с малыми потерями на трение и большим сроком службы. А об этой фирме кто слышал?? Написано красиво)))))
Dzuba,Goetze хорошая фирма,качественные зап.части Gibrid сальники лучше бери резиновые.по фирмам victor reinz,elring,goetze.