это все что надо при замене ремня ГРМ и ремня генератора-климы? люблю свой роуд, сегодня откатал меня целый день, довез до дома, спасибо ему и только потом решил сломаться... ремень проточил ролик и слетел, ролик клина словил чтоль?
Да , это все что надо для замены. На твоем месте я бы еще взял прокладки под клаппаные крышки и под фазовращатели.
А на своем уже поменял, поэтому в списке нет. Вот и все пояснения. И если не чистил ВКГ, то самое время при замене ГРМ.
Народ,а есть у кого мануал по замене ГРМ???? Ну или может кто из эльзы этот кусок вырезать?? А то эльза есть, а на винде 7 не хочет вставать. И по поводу сальников. Сложно их менять то??? Так же как сальники приводом они меняются??? Ну тоесть вынимаются и вставляются??
Себе на эску поставили аиртекс (ибо если бы она грохнулась то на своей машине это не так страшно), машина проездила около 15к потом была продана, несколько раз встречались с новым владельцем от него нареканий не поступало. Только такая статистика. крыльчатка была металлическая.
Ну спасибо Аркадий, успокоил, короче теперь остается купить ключ динамометрический и узнать моменты затяжки.