почему 4? на схеме 3 показывает ---------------------------- написал дайко потому что он был в наличии? я вижу не хуже бренды Contitech, Bosch ли все таки Dayco? ----------------------------- это бьется как Ролик натяжения, а не направляющий ps счас пробиваю другое, все стало ясно, пишут кто на что учился, детали каждый, как хочет так и называет.... ------------------------------- а это Демпфер натяжителя ремня ГРМ ------------------------------- чем обусловлена замена термостата? если оригинал еще работает.... цена работ по замене термостата отдельно какая? есть инфа?
да пускай они кал клюют, мне на их нравится не нравится ll. всегда найдется тот кто сделает за адекватные деньги и качественно.
Это за 13 тыс все тоже самое что и у меня в списке??? Можешь потом по конкретнее по ценам написать. Даж интересно почему так дешего вышло то. Да и еще, Дайко я написал, потому что он в оригинале идет. Кстати за сколько тебе менять будут, тоже интересно.
В Самаре есть сервис "Технотон", сам не ездил еще туда, для меня узнавали за замену Грм 5200р, но мне кажется если туда еще приплюсовать сальники к/в, р/в, термостат и помпу, цена выростит помоему. В понедельник узнавать поеду сам. А Москве как с ценами?
Ну я вот тоже смотрел в одной конторе которая специализируется на ВАГ. У них цена 5500руб, но думаю если им позвонить и сказать про сальники, помпу и термостат, то цена резко вырастит.
Кстати как человек поменявший всё это неделю назад-- ( большое Спасибо Андрею и Александру) по субъективным наблюдениям- лопасти оригинальной помпы чуть больше чем на НЕру вот.. хотя может показалось конечно..
у себя, в Зеленограде, есть только один магазин, где это все в наличии, но там насчитали около 17тышч, а до этого я позвонил в Кунцово, там тоже знаю две точки, у которых хорошие склады в наличии, а не под заказ, как у всех на этом рынке.... в итоге по твоему списку 038103085C Сальник распредвала передний -570р.х4шт 3х100 elring так и не понял почему 4, надо 3 взял (я взял elring , но можно было и victor reinz) 078 109 119 J Ремень зубчатый ГРМ -889р.(дайко) Contitech 1050 078109243R Ролик натяжения ремня ГРМ-1730р. 1550 INA 078109244H Ролик обводной ремня ГРМ-1230р. 1100 INA 078109479E Демпфер натяжителя ремня -2 718,19р.(INA) 1200 078109487A рычаг натяжной- Натяжитель ремня коромысленный привод -1210р. 1550 078121006A помпа-Насос системы охлаждения.-2 403,51р.(SKF) 1800 Hepu (я ей доверяю больше) 078121113F термостат-710р 500 N90136802 кольцо уплотнительное под термостат-40р. (было в комплекте) 078103113E Заглушка отверстия в головке блока цилиндров- 240р.x2 300х2 078105229D Болт шкива-260р. (ни у кого не нашел, но у тех у кого брал, сказали что было и будет) 078903137BL ремень ручейковый поликлиновый.-418,02р.(DAYCO) Contitech 650 078903133AB Ролик натяж. ручейк. ремня (с натяжителем)поликлина -2170р. 1800 INА 038103085E Сальник вала коленчатого передний-570р. 200 elring Итог: 17110руб 12300 ручейковый с роликами 700 ГРМ и все что в списке 6000 итого 6700 ну еще надо купить антифриз, короче думаю в 20-21 уложусь с учетом сцепления в этом месяце более 40тык... а еще надо ходовку к лету и косметику сделать.... мдя...
А можешь дать контакты где брал запчасти. Мне очень интересно особенно по натяжителю. Цена аш в 2 раза меньше?? Что за производитель??
А можешь дать контакты где брал запчасти. Мне очень интересно особенно по натяжителю. Цена аш в 2 раза меньше?? Что за производитель??
Я вот почитал твой список и прикинул, что если брать все запчасти оригинальные и без скидок, то получится тысяч 30. Стоит ли ради экономии в 15 тыр. наживать себе возможные проблемы.
а то что Хепу на 800 дешевле? почти все INA, Кунцево пав 24\3 и 23\5. Я у них давно беру еще когда 4-ка была....