короче все сегодня поменяли.... немного фоток потом положу... после сборки и пробега пару километров вознилки траблы на что грешить пока не знаю, завтра загоняю обратно пусть смотрят. А пока ваше мнение что могло быть короче на светофоре начинаю всех обходить по правой полосе которая менее убрана и вдруг понимаю что 1 нет тяги, 2. не срабатывает ESP антипробуксовка 3 двигатель работает рывками и на панельке уже горит ESP ABS и уровень -сбрасываю обороты ESP ABS тухнет, уровень горит -торможу, глушу-завожу ничего не горит, уже на месте газую - работает неровно, загорается ESP ABS и уровень какие предположения? я почему то подумал что метки перепрыгнули или катушка сдохла, а так как у меня нет лампочки чек, вместо него ЕСП, но почему до кучи абс и уровень горели.... жду совета, на 12 записан повторно
Не предположение а практически наверняка-оставили сильную дырку по впуску (незатянут хомут, не одета трубка, порвали штаны). Вообще, после такой процедуры как замена грм, опресовка системы обязана проводиться, без неё, и без контрольного заезда с вагкомом и логами машину отдавать совсем не айс.
Дырку могли оставить,но по описанным траблам не прослеживается причинно-следственная связь,кроме неустойчивой работы дрыгателя.
согласен тогда было бы сразу видно при сьезде с подьемника, а так я прогрелся до 40-50, потом еще проехался 2-3км, нехило тапив на радостях тапку, а потом только дрыгатель задрыгатель и свтомузыка из ламп.... у меня как назло шнурки куда то задевались...куда их закинул, пилять.....
погляди все ли патрубки сидят на месте, у меня так было, забыл затянуть хомут патрубка от интеркуллера к дросселю, тапку придавил чуток он и выскочил. загорелись те же лампы
Просто когда большая дырка в системе, прописывается ошибка-низкий сигнал с воздухомера, мотроник встает в аварийный режим без учета сигнала с воздухомера, и зажигает всю иллюминацию (абс есп пневма)
все последнее больше похоже на правду ибо собирали уже в девятом часу и вероятно торопились, да и колодки им еще предстояло менять....
ну вообщем все верно, патрубок слетел.... a200tq и Leonid333 спасибо и в репу получите, а Бамбру скромняге из-за отключенной репы - на словах спасибо вот кстати тот ролик натяжной поликлина, из-за которого все поменял... все остальное, со слов сервисмена, можно было не менять, ибо без подтеков и следов износа, так что у меня запас роликов термостат помпа... помпа наверное меняная, крыльчатка там пластиковая ps антифриза влито около 7,5 литров
подшипник рассыпался и ролик тер сам кронштейн, затем ролик перетер кронштейн => ролик заклинил, и это всего лишь был шелест???????
там клина словил подшибник, и я бы не сказал что он громко работал, чуть громче обычного... и все произошло в течении минуты т.е момент, когда поизошла блокировка и начало тереть - сразу завоняло в салоне паленым до слета ремня все на дистанции 400 метров не более.... удивительно что ремень практически не пострадал, я был поражен крепости
да уж, действительно повезло, что возле дома, а так где-нить на трассе заклинит:smile42:. заказанные ролики придут на днях, тоже заменю
что правда, то правда от дома отьехал километов 10, дотянул обратно на АКБ и на сервис сам приехал через 4 дня.... батарея выдержала. ну ремонт несложный, детали тоже не редкость, а на хорошем АКБ километов 50 можно прокатить.
Лучше, чтоб не думалось, бери 4 сальника рспредвала от старых моторов типа AAN-они с двойной насечкой, например те же Reinz 81-19299-10, если правильно помню