хорошо если проблема именно в насосе гура, можна ли его как - то отремонтировать, люфт я так понимаю из-за выработки шестерен внутри и вала, а точнее поменять ремкомплект, и какой вообще допустимый люфт вала насоса гура?
Нет. Насос я поставил себе новый из магазина, ZF, но вот разница в "вылете" вала из-за чего то... Если с насосом все в порядке и он не люфтит, то причина не в нём...
вас ист дас???...ремень торчит за кромку ролика натяжителя??? или же (приглядись) плоскость соприкосновения ролика с ремнём находится под углом к ремню???
а вот и фото ролика. не очень качественное но видно, что ролик чуть выступает за шкив коленвала. ролик под газовым амортизатором, должно ли так быть?
сверху нет,чуть с боку- да...по фото не очень видно (вроде как правый край на блок завален) ...да и чё городить на с4 морду скинуть полчаса (радиаторы остёгивать не надо,просто отодвинуть на бок на шлангах )и посмотреть ,так сказать" в лицо" и на ролик и люфты ,если есть в шкивах ,на демппфер коленвала
так и сделаю на выходных, подозрение именно на ролик, сегодня поставил новий ремень так уже после 3-4 км видно что его сверху кто - то жрет хочу услышать от Вас о наследствиях езды без ремня около 6 км. если в курсе, и почему без поликлинового ремня горит лампа давления масла?
а какие последствия ???....зарядки нет,гидроусилитель не работает ,кондишн(если есть) тоже ,вискомуфта не кретично (есть карлсон).....перекос ролика (не полное прилегание плоскости ролика к поверхности ремня) лечится подкладыванием шайб под кронштейн натяжителя...обрати внимание на состояние демпфера коленвала(без трещин и разрывов резина демпфера что бы была)
всем привет, теме ап снова таже хрень что и в посте 18. два месяца проездил, поменяв ролик натяжителя генератора (мастера причину видели в нем), час назад доехал к дому услышал на холостых из под капота странные звуки. ремень гены полез за шкив насоса гура, оторвалось несколько ручейков, пообрезал, витянул те которые обмотались за шкив насоса гура. куда копать теперь?
Посмотри скачет-ли ролик натяжителя гены по ремню да\нет ? Затем проверь паралельность роликов гены-гура-шкива, бывает что что-то из них (гур\гена) торчит более и режет ремень
Ремень менял первый раз при отведенном радиаторе при разобранной морде, второй раз СНЯЛ ЛИШЬ РАМКУ НА КАПОТЕ более ничего )) ни карлсона не снимал и ничего более не трогал . а ну защиту снизу .. есть яма мне не проблема . сложил ремень , просунул сверху каким то образом (надо было запомнить каким, тк далеко не спервого раза).. внизу он вылез , примерно накинул его на шкив колена и шкив компрессора . хомутиками к чему то притянул что бы когда сверху колдую не ушел никуда из под низа. ну в общем сверху все распределил, снизу окончательно накинул на шкив КВ + компрессора. проверил визуально и наощуп по всем роликам и шкивам. натяжитель ослабил и готово!!) вот лень то до чего доводит