нашёл в Питере и Москве фирмы Force или Аист выходит рублей 500-600(из 3 предметов) и 1500-1800(около 6 предметов) за оригинал 4500-6000 просят
Не плохо. Как без снятия бампера и радиатора выставил по меткам и зафиксировал коленвал, там места совсем мало? Расскажи что как и делал. Ролики менял ? Да еще помпу можно поменять без снятия радиатора ?
места хватает, ролики все поменял, помпу менять пока не планировал, но думаю было бы желание можно всё поменять метки выставлял с помощью вышеуказанного набора, а ТНВД фиксировал б\у клапаном
тоже купил ремкомплект ГРМ и помпу...осталось увидеть отчетик соклубников по замене, а не только Эльза...буду ждать
Я бы тоже фото отчёт увидел, интересно... вчера меняли ремень навесного с роликами и шкивами... Заодно оценили состояние ГРМ - за 60 тыс.км. определить какие-либо изменения не удалось - всё как на только что установленном... не потянулся, не "потёрся"... Но там реально мало места без снятия бампера
я менял ГРМ с помпой и всеми роликами в сервисе недалеко от Звенигородского ш. , так мне все поменяли без снятия бампера , снимали только пластиковую защиту. работы на 2-3 часа , работа на подъемнике т.к. доступ не айс . что то сверху легче , что то снизу , ценник не кусается. доволен . после сборки мастер сам заводит и смотрит по оборотам и прислушивается к звукам . приехал со своими ЗП . ГРМ ремень оригинал , помпа металл + прокладка все оригинал , приводные ремни гатс и континенталь .
Двигатель другой... на 2.0 TDI помпа крутится ремнем ГРМ, приводной один. Кстати, в оригинале ремни Continental, ролики, муфты, натяжные - все INA идут.
посмотри что на неоригинальных роликах INA на подшипниках написано, а на ремне лучше не экономить и взять оригинал
Я брал и ГРМ ремкомплект оригинал и навесное всё оригинал и тоже самое все в исполнении Конти и Ина = 1 в 1 всё идёт... и цифры и буквы
у тебя были INA в коробках VAG, т.е. что идут в оригинале, а на роликах INA в коробке INA написано Маде ин Китай, так что если берёшь неоригинал таком случае советуют SKF