Почему-то France написано и там и там... Кстати, то что идёт в оригинальном ремкоплекте и то что ставится на заводе изначально - совершенно разное даже по виду/на ощупь
У ОД замена ГРМ 25-30 тыс руб (только работа)...около 2 дней работы...кому как, а мне ну очень дорого...самому интереснее...да и лучше детишкам что-нибудь прикупить
менял 2 недели назад 2.0 TD по деньгам все покупал на кунцево комплект ремней оригинал 6100 р помпа оригинал 5000р замена обошлась в 7500+ 900 антифриз сделали за 3-4 часа и все провсе 19.500
Под рукой нет норматива, но на память там часа 3-4 по Эльзе, не больше, откуда взял цифру 2 дня и 30 тысяч? Сказочник.
ну сам я такого точно придумать не могу. Цифра озвучена у ОД...такой же вопрос задал ОД на нашем сайте в разделе "вопросы по сервису"...та же цена
круто однако,я в финляндии у официалов менял (260 евро работа,680 запчасти -24%ндс) в пересчете на рублики получилось 34200 (в комплект запчастей входит ремень ГРМ+водяной насос+ролики + ремень генератора+ролики все в оригинале) 5 часов по сроку.
Замена ГРМ Audi A4 2.0TDI 2008, двигатель CAGA Запчасти, оригинал: Комплект ГРМ, оригинал - 7 500 руб. Помпа, оригинал - 6 400 руб. Запчасти, неоригинал: Комплект ГРМ разница небольшая Помпа, Hepu - 1 900 руб. Работы: Замена ГРМ + помпа - 6 500 руб.
Разница оригинал и INA ~ 1000 рублей, поэтому не целесообразно рассматривать. Boradator, в Аудитории ремонтируетесь?
Планирую замену на 200тыс км. Когда покупал немцы дали гарантию до 200тыс км, т.к Бюргер бывший владелец что заподозрев поменял на 50тыс км у себя.