Все, заменил ГРМ...Не сказал бы, что очень легко... Для замены помпы, а так же для возможности подальше подать телевизор вперед слил охлаждающую жидкость через шланги радиатора, т.к. через кранчик ничего не вылилось, как не крутил. Однако, при снятии помпы через нее вылилось еще более литра. Для замены натяжителя ремня генератора пришлось снять сам генератор и патрубки...по другому не достать...эльза обманула. Без приспособления, удерживающего шестерни при затягивании болтов - делать не советую...для себя решил больше эти болтики не откручивать, т.к. шестерни встали так же как и было до этого. Полдня мудохался, чтобы вытащить стопорный штифт на распредвале, и так они плотно заходили, немного закусило его при затягивании этих болтов на шестеренке. Всем удачи!
Я не откручивал болты распредвала и тнвд, нарисовал свои метки на них и коленвале. Старый ремень снял, ролики и помпу поменял, новый ремень одел по меткам. Стопора не нужны, ничего не разбегается на CAGA.
шкив ТНВД у меня был смещен относительно меток...выставил... Хотя, ничего не изменилось...в эльзе написано, что это смещение допустимо, но не написано на сколько
А в ОД по КУЛАНСУ можно поменять?Или ГРМ считается расходником. Мнения разные, Озвучили сумму 45 т.р. Тож-сижу,курю.Нашел мастерскую по обслуж.AUDI, цена устроила (около 15-20 т.р.).Вот думаю,если пойду,-меня с КУЛАНСА не сбросят?А то полезная штука-то, вот плату мехатроника,например, заменили со скидкой 70%.
Согласен, думаю куланс не прокатит, конечно а 45 вроде не много, когда я был у ОД цена на работу озвучена была 30-35...со скидкой 20-25 получалось...а запчасти совсем не дешевы: комплект ГРМ+помпа+антифриз...раз залезли, то и ремень генератора менять+ролик+натяжитель+обгонная муфта...не так уж и много
цену 45р. озвучила девка с ресепшена и то по телефону (и цену подозреваю взяла с потолка, т.к. даже не переключила меня на механиков).Немного раньше,перед покупкой, она мне сумму комплексной диагностики назвала 6000р., а на деле оказалось всего 1500 (по времени диагностика проводилась около 2часов,и через каждые 20 мин вызывали в рем зону,чтобы лично убедился по каждой группе проверяемых параметров). Заказал у знакомого в интернет-магазине рем.комплект для ГРМ (оригинал),оказалось не все так плохо 10рублей с копейками,тока помпа не родная(родная стоит 7500). Попробую лично в ОД к механикам заявится, может и цена работ по замене грм обрадует.
Добрый день всем. У машины пробег 177 000. Начал думать о замене ремня ГРМ, но вот одна вещь меня смущает. В Германии 55 000км назад в сервисной книжке запись о замене двигателя, т.е. у поршневой пробег 55 000. Но у меня возникает тупой вопрос. Ремень ГРМ и т.д. тоже новые или могли только поршневую поменять, а навесить все старое.
из-за просто сомнений выкладывать сразу 20-25 т.р. как то не очень хочется. ремень без трещин. чуть на краях внешних проступили нитки. чуть задеревенел... имхо.
Но ведь если нет детальной информации, что там конкретно из навесного менялось (и менялось ли) в Германии 55 тыс. км назад, то вот он регламент и подошел. Принять, как данность. Может, через Редмана попробовать историю сервисную подробную узнать, какие конкретно замены были...
через него и узнал. нихрена там не понятно, что делалось конркетно. менялся двигатель, а в сборе или поршневая никто не скажет теперь
пробей vin (на форуме есть ветка) по истории обслуживания ,если делали на сервисе там точно будет указано что конкретно менялось.
У меня написано: Автомобиль в целом>Узлы>Двигатель в сборе>Двигатель с ГБЦ не в сборе (без навесного оборудования) Но ремень ГРМ с роликами хоть как должен быть комплектом. наверно
в истории обслуживания указывается число,месяц,год /пробег/№ запчасти ,и Вы точно знаете что менялось а что нет.