Логичнее всего расходники новые ставить. Они же масло старое и тосол обратно не заливали, так и с ремнём с роликами.
На днях решил поменять ремень! Менял в гараже без ямы. Вывесил морду, чтоб удобней было, думал геморой будет со снятием бампера, оказалось все на много проще. Все по эльзе, бампер снял легко, аж удивился. Про машину: взял пол года назад, пробег по спидометру 130 т.км, авто из германии в10.2012г. в России до меня один хозяин. Запросил историю, в Германии последнее ТО в конце 2011 года 152т.км. Тут задумался, открыл крышку ГРМ и увидел, что натяжение натяжного ролика на 5 мм меньше нормы. Думаю пробег где-то под 200т.км был. Ремень оригинал 28.05.2008г (машина тоже 2008г.)Решил,что надо срочно менять. Pакупил ролики(INA) ремень (континенталь), помпу SKF. После снятия бампера возник вопрос, что лучше: морду в сервисное положение или снять радиаторы. Где-то на форуме видел, что удобно снять радиаторы. Посмотрел, интеркуллер снимается одним саморезом под звездочку и разжал два хамута(остальное одна защелка). После слития антифриза, радиаторы держатся на двух саморезах внизу и сверху защелки. Патрубки тоже на защелках. Снял, радиатор охлаждения вмести с радиатором кондиционера(он на гибких шлангах) и оставил с права. И вот все открылось. Единственное, надо было ролик полуклинкового ремня поменять, как-то шумновато крутиться. Из гемороя, не влазил стандартный шток фиксации распредвала, но откручиваеш круглую головку штока ион влазит, ТНВД фиксировал сверлом 6 мм. Когда долез охренел, натяжной ролик отходит от нормы порядка сантиметра, при попытки натянуть, выяснилось, сто ремень растянут так, что натянуть больше не возможно, он просто проскакивал. На ремне заметил пару трещин. Так все прошло относительно нормально, только пришлось несколько раз метки распредвала выставлять(выставишь, пару оборотов, проверяешь, сдвиг) С третьего раза получилось выставить ровно. Из снятых деталей все кроме ремня в хорошем состоянии. Ролики стояли 3 шт INA (два франция, один словакия) натяжной ролик япония (не ожидал), ремень континенталь(правдо еле название прочитал), помпа так и не понял. Кто соберется менять, удачи. Ничего сложного. P.S. Первый раз долго (около 6 часов), второй уже в два раза меньше)))
А у Вас нет случайно инструкции по замене цепи ГРМ на автомобиль 1.8 TFSI CAB 120л.с. 2008г. Дело в Том что живу в деревне и не знаю как выстовить метки на цепи не хочется машину тянуть 350 км. до ближайшего автосервиса не по совсем хорошей дороги
гуглить не пробовали ? http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/401_dvigatelj_1,8_l_tfsi_118_kvt.pdf принцип тот же страница 14-15 http://vag-dealer.ru/articles/18_tfsi_chain_replacement http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=419681
доброе утро у меня движок ALT авто 2006 года по книжке замена зубчатого ремня на 180 000 у меня сейчас 83 000... в сервисе (не официал) говорят что не только от пробега но и от времени уже надо менять... так ли это? можно ли как то проверить сколько ещё проживёт ГРМ?
обратитесь к официальному дилеру,в финляндии когда я интересовался мне ответили 6 лет или 180ткм,в спб на витебском 120ткм или 6 лет. так же как масло 30ткм или 1 год.(в европе)
то есть все ремонты можно по VIN узнать? каким образом? приезжать или где то по телефону можно узнать?
если машина была в европе то историю можно узнать у официального дилера (Вы являетесь собственником) в офисе,по телефону никто не скажет или на форуме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=415898
мужики может кто подскажет в какой группе посмотреть синхронизацию валов.ремень менял не сам просто хочу убедится правильно ли он установлен. 2.0 tdi CAGA
резина стареет со временем. а ремень резиновый. поэтому или пробег или число лет. у меня тоже 10 лет грм не меняный. запчасти купил когда евро падал до 54 руб. менять пока лень. может быть весной. осмотр никаких дефектов не выявил.
парни подскажите на нижней шестерни есть метка на валу. а то у меня по ходу проскачил ремень и датчик кв не видит датчик рв. или подскажите как поставить кв по метки если она есть
Ребят очень нужен ваш совет, второй день ломаю голову.. Менял ремень ГРМ на 100т.км, сейчас на 160 начинает рвать "поликлиновый ремень" стоит ли за одно менять ГРМ? Или до 200 реально протерпеть? Просто цены всей затеи если снова менять разом...очень больно бьют по карманам!
все зависит какого производителя ремень поставили.ну и крышку скинуть минутное дело чтоб увидеть в каком состоянии ремень грм
Уважаемые соклубники! Нуждаюсь в вашей помощи относительно замены ГРМ на Audi A4 b8 2.0 tdi CAGA 143 л.с.: в сервисной книжке написано замена на 210 т.км. (Ремень с увеличенным сроком использования, обычный 180т.км.). На данный момент пробег 120т.км. Визуально ремень в хорошем состоянии, никаких потертостей нет, режим езды 50 на 50, трасса/город (живу в области). Скажите стоит ли уже менять грм (вместе с помпой)? Или можно откатать до 150т.км. (Пробег реальный, машина у меня с нуля) и если и менять грм, то какую помпу ставить вместо оригинала? И стоит ли брать оригинальный ремкомплект грм или можно взять сам ремень contitech и ролики ina? Заранее благодарю всех откликнувшихся