http://www.audi-club.ru/index.php?threads/a4-2-0tdi-2008g-traktor.345397/page-9#post-8013561 поставил такой комплект от SKF. пробег ~50ткм полет норм. в оригинале вроде как идет контик +ина. кстати, у ины тоже есть вроде как ремкомплект грм. цена была примерно такая же как и на скф. оригинал был +40%. тоже рк. про сроки замены сам не скажу, т.к. книги нет, но народ говорит, что у немцев интервал 180ткм, у нас 120. че за увеличенный 210 - первый раз слышу.
Заменил ремень ГРМ. Купил у знакомых ребят, которые занимаются запчастями - Contitech за 8100 руб. (так как оригинал стоил почти 15000 руб, а они сказали что оригинал придет такой же фирмы Contitech, только в разы дороже. Заменил в Чебоксарах у толковых ребят, которые занимаются Audi за 3000 руб (они так наловчились, что меняют ремень ГРМ без разбора морды (ни бампер и ничего другого не разбирали). Общее обошлось работы и материалы - 11 100 рублей. Пробежал уже более 3000 км, все супер!!!
поменял ремень на 180 тыс. сам . без всяких спец инструментов. помпа. ролики были хорошие а ремень не очень .
а Вы ездили сами лично 170к на ремне? Он то вроде визуально хороший, но если порвется то будет не очень приятно
Всем здравствуйте! В выходные отдавал машину на замену Грм. И к своему сожалению вернулся в тот момент когда мастер устанавливал ремень (теперь постоянно жду подвоха от машины). Суть в следующем: ни какими фиксаторами как тут пишут он не пользовался, но как уверял меня коленвал и распредвал у него стояли по метками, а шкив тнвд он в последний момент зафиксировал сверлом , но перед этим он его отдельно провернул против часовой стрелки на несколько зубцов. Какие могут быть последствия этой замены и есть ли смысл ехать в другой сервис чтобы правильно поставили?
Всем здравствуйте! В выходные отдавал машину на замену Грм. И к своему сожалению вернулся в тот момент когда мастер устанавливал ремень (теперь постоянно жду подвоха от машины). Суть в следующем: ни какими фиксаторами как тут пишут он не пользовался, но как уверял меня коленвал и распредвал у него стояли по метками, а шкив тнвд он в последний момент зафиксировал сверлом , но перед этим он его отдельно провернул против часовой стрелки на несколько зубцов. Какие могут быть последствия этой замены и есть ли смысл ехать в другой сервис чтобы правильно поставили?
ВасиличЪ43 последствия сразу бы наступили? Просто уже около 100 км проехал, каких то изменений в работе двигателя не заметил. Каким способом можно проверить? Самое интересное когда я стал его расспрашивать то он пытался развеять мои сомнения тем что несколько раз заводил двигатель, а после этого он совмещал метки коленвала и распредвала и они совпадали, а также пихал сверло где то рядом со шкивом тнвд, но тнвд он же в ручную прокрутил перед тем как поставить ремень
чем ты недоволен конкретно? ps: внимательно прочитай главу из elsa на 1 странице, вопросы про "вращение тнвд" пропадут.
Не могли бы ссылку дать так как нету елза или в двух словах сказать а то постоянно теперь из головы не выходит эта замена Грм. Двигатель работает нормально но жду какого то подвоха(((((
Спасибо нашёл, но там говорится про не большое отклонения а он провернул на глаз и по моему не сколько зубцов. Если бы было что то не так с грм последствия я сразу бы увидел или нужно время?
принцип работы common-rail не требует установки шестерни тнвд по меткам. "отклонение" необходимо для того, чтобы надеть ремень без повреждений.
Так то доволен вроде всем, но просто все такой акцент делают на стопоры, а тут дядя все на глаз делал, вот и насторожило все это. То есть поводов для беспокойства нет?
ТНВД ладно. Но, по углу в ЭБУ, есть определенно свой допуск. Если Мастер выставил угол "на грани" допуска, а по мере эксплуатации угол ещё ляжет и выйдет за рамки допуска. Мотор заглохнет. А вы словите ошибку в моторном ЭБУ, что то типа не синхронности валов в сопровождении чека на приборке..
Здравствуйте!! А как часто нужно менять грм и помпу?? Старый хозяин говорил что поменял на 160 тысячах, сейчас 195! КоКог менять в следующий раз?
Вообще то, эту процедуру проводят после покупки авто. Или вы истинно верите в слова продавана..? Если да, то в случае чего, обрыв ремня останется на его совести. Аналоги ходят по разному в среднем 80-90 т.км. Помпу, меняете на свое усмотрение. При замене ремня, ее лишь осматривают, но.., ни кто не уверен в том, что она проходит ещё круг, а она является частью ГРМ. В случае чего, снова придется все разбирать. По этому ее обычно так же меняют в месте с ремнем.