руководство пользователя называется это. к машине прилагется механизмы все одинаковые. у bbj/asn свой, но там тоже 120.
количество распредвалов разное, которое вращает ремень(даже не напрямую). Руководство надо в машине поискать, там много книжек было на немецком. А в русской книжке нашёл только замену ручейкового ремня.
Ну как бы качество ремня тут тоже не на последнем месте, регламент имеет место быть, если запчасти соответствующие, а у на сейчас по запчастям, игра в рулетку. Даже те кто делал нормально уже скурвились, или идет откровенная подделка. Так что регламент это конечно здорово, но...
На 30 клапанниках ремень шире,ну и если так подумать, эти клапана меньшего размера,и соответсвенно пружины клапанов слабее.По сути одинаково с 12 клапанными и получается
Вот именно. Причём ремень на 2114 порвался заводской, без видимых на то причин, помпа и ролики нормальные. Так что лучше перебдеть и поменять пораньше, это я про Ауди.
Согласен полностью с частотой замены ремня в 60 - 50 так как моторка любимей и дороже чем резинка, не вижу смысла жопничать и ездить до последнего. Пусть даже 3 замены ремня через каждые 50 ролики та могут и потерпеть заявленный ресурс в 120 ну пусть в 100... Итого раз пропускаем на второй меняем, думаю каждый может себе позволить не поездить 4-7 дня и купить вместо бензина ремень с роликом.
Тоже согласен.Нечего жопничать,резину на колесах тоже надо менять по стиранию трети протектора и тормозные колодки заодним, бенз сливать пол бака,а то октановое присадки испаряются и октановое число снижается,масло и фильтр тоже пять тыщ и на замену.И презики ,во время акта,нужно менять через каждую минуту,т.к. любимая девушка дороже резинки. Кстати,Ты неделю назад писал про то,что сперва б.ушную резину юзал,а потом на китайскую перешел(это я не про презики)?А тут нам говоришь жопничать не надо.Не будем кривить душой,типа ауди 100 последний из могикан и поэтому мы на них и ездим,а так можем себе позволить новенький ку7.Ездим мы на них по причине относящейся к нашему материальному благосостоянию,чем следованию своей жизненной позиции.Поэтому менять детали на половине своего ресурса как то выглядит расточительно. Ну и надо понимать,что производитель подразумевает регламентную замену ремня грм,поэтому ежу понятно,что есть запас пробега и ремень не может и должен оборваться ни на 120001км ни на 130000. И с учетом того,что термостаты(и зачастую помпы) умирают намного раньше,то всегда ,заодним,можно осмотреть состояние роликов и ремня и уж потом принять решение.
Купил мотор с машиной, приехал в гараж, разбираю всё на кусочки. Прежде чем заехать в гараж - отказал термостат, термостат вытащил, он заклиненный, начал греть его горелкой, шипит дымом но не открылся. Термостат стоял заводской, отслужил 183000км. Самый прикол это то, что его реально заменить не снимая грм. Сам грм нужно наполовину стянуть и вынуть из под него крышку термостата. Такой прикол не прокатит у того у кого короткая морда, но если отодвинуть радиаторы то прокатит. Искал как натянуть ремень и наткнулся на свою же тему. Короче ремень на ней был расслаблен и она ездила. Теперь подтянул капелюху. На предыдущей машине натянул также и сколько лет этой теме столько и всё было в порядке с ним, машина каждый день в эксплуатации.