Замена ремня ГРМ 2.8

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 12 июл 2015.

  1. nek13

    nek13 Участник форума

    24 авг 2009
    285
    Audi100/45 ABC 2,6
    это совсем по тазовски. реально может кто нибудь сказать?
     
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    руководство пользователя называется это. к машине прилагется:nod:
    механизмы все одинаковые. у bbj/asn свой, но там тоже 120.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nek13

    nek13 Участник форума

    24 авг 2009
    285
    Audi100/45 ABC 2,6
    количество распредвалов разное, которое вращает ремень(даже не напрямую). Руководство надо в машине поискать, там много книжек было на немецком. А в русской книжке нашёл только замену ручейкового ремня.
     
  4. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    На рабочем Тазу теперь через 30 тысяч меняем, так как оборвало на 57 при регламенте 75.
     
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    посмотри в elsa.
    количество валов не имеет никакого значения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну как бы качество ремня тут тоже не на последнем месте, регламент имеет место быть, если запчасти соответствующие, а у на сейчас по запчастям, игра в рулетку. Даже те кто делал нормально уже скурвились, или идет откровенная подделка. Так что регламент это конечно здорово, но...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    На 30 клапанниках ремень шире,ну и если так подумать, эти клапана меньшего размера,и соответсвенно пружины клапанов слабее.По сути одинаково с 12 клапанными и получается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Вот именно. Причём ремень на 2114 порвался заводской, без видимых на то причин, помпа и ролики нормальные.
    Так что лучше перебдеть и поменять пораньше, это я про Ауди. :nod:
     
  9. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Согласен полностью с частотой замены ремня в 60 - 50 так как моторка любимей и дороже чем резинка, не вижу смысла жопничать и ездить до последнего.
    Пусть даже 3 замены ремня через каждые 50 ролики та могут и потерпеть заявленный ресурс в 120 ну пусть в 100...
    Итого раз пропускаем на второй меняем, думаю каждый может себе позволить не поездить 4-7 дня и купить вместо бензина ремень с роликом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Тоже согласен.Нечего жопничать,резину на колесах тоже надо менять по стиранию трети протектора и тормозные колодки заодним, бенз сливать пол бака,а то октановое присадки испаряются и октановое число снижается,масло и фильтр тоже пять тыщ и на замену.И презики ,во время акта,нужно менять через каждую минуту,т.к. любимая девушка дороже резинки.
    Кстати,Ты неделю назад писал про то,что сперва б.ушную резину юзал,а потом на китайскую перешел(это я не про презики)?А тут нам говоришь жопничать не надо.:)Не будем кривить душой,типа ауди 100 последний из могикан и поэтому мы на них и ездим,а так можем себе позволить новенький ку7:).Ездим мы на них по причине относящейся к нашему материальному благосостоянию,чем следованию своей жизненной позиции.Поэтому менять детали на половине своего ресурса как то выглядит расточительно.

    Ну и надо понимать,что производитель подразумевает регламентную замену ремня грм,поэтому ежу понятно,что есть запас пробега и ремень не может и должен оборваться ни на 120001км ни на 130000.
    И с учетом того,что термостаты(и зачастую помпы) умирают намного раньше,то всегда ,заодним,можно осмотреть состояние роликов и ремня и уж потом принять решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    :thumbup:
     
  12. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Купил мотор с машиной, приехал в гараж, разбираю всё на кусочки.
    Прежде чем заехать в гараж - отказал термостат, термостат вытащил, он заклиненный, начал греть его горелкой, шипит дымом но не открылся.
    Термостат стоял заводской, отслужил 183000км.

    Самый прикол это то, что его реально заменить не снимая грм. Сам грм нужно наполовину стянуть и вынуть из под него крышку термостата.
    Такой прикол не прокатит у того у кого короткая морда, но если отодвинуть радиаторы то прокатит.


    Искал как натянуть ремень и наткнулся на свою же тему.
    Короче ремень на ней был расслаблен и она ездила.
    Теперь подтянул капелюху.

    На предыдущей машине натянул также и сколько лет этой теме столько и всё было в порядке с ним, машина каждый день в эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    как то так
     

    Вложения:

    • грм.jpg
      грм.jpg
      Размер файла:
      58,1 КБ
      Просмотров:
      85
    Kruger73 и Denis Urevich нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...