Всем доброго времени суток!я тоже являюсь владельцем АЛЬТА и вот решил поменять ГРМ,вернее пробег уже подходит!заказал оригиналы ремень ГРМ и два ролика!что еще мне нужно сразу поменять?кстати,помпа оригинал стоит 11500,а аналоги все не дороже 5000.всё оригинальное ставить?
Благодарю за ответ!1)прошу прощения за свою неосведомленность,а помпа у меня на ремне ГРМ стоит или на ручейковом ремне?просто я для себя рассуждал,если помпа стоит на ремне ГРМ,то полюбому надо ставить оригинал!а если на ручейковом ремне,то можно было бы поставить и аналог!и еще вопрос-2)натяжитель заказывать и менять или не стоит?а то я тут начитался!одни говорят надо,другие-что не за чем!
но это Тверь!!! а у нас прикинь, пол города в мск за запчастями ездят, за резиной, на рынки, сам с мск пригнал 4 машины уже. хоть и 900 км получается... у нас ни выбора ни цен. а если человек с компом не дружит- вообще засада!
Да, да, да, натяжитель обязательно тоже менять. Был случай - не поменял, ремень провис, правда оказалось, что даже это Альту пофик (по отсечки крутил). Не перескочил.
ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!Я ДОВОЛЬНЫЙ И СЧАСТЛИВЫЙ-ВСЁ ПОМЕНЯЛИ!ПРИЧЕМ ПРИСУТСТВОВАЛ НА ВСЁМ ПРОТЯЖЕНИИ ЗАМЕНЫ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА!меняли без разбора передней части автомобиля!за одно и масло поменяли!на всё,про всё ушло пять часов!возник лишь один вопрос при натяжении ремня натяжным роликом!в мануале было написано что сначала плавно и с равномерным усилием натягиваем масляный натяжитель ролика против часовой стрелки, и не отпуская потом его натягиваем сам ремень роликом по часовой стрелке и фиксируем гайкой!но рассуждая логически Мы пришли к выводу что натягивать ремень перед фиксацией гайки нужно тоже против часовой стрелки!т.к. Поворачивая по часовой стрелке перед фиксацией ремень наоборот ослабляется и чтобы его натянуть по часовой стрелке необходимо провернуть натяжитель на ролике за грани рабочего хода!вроде бы объяснился не очень заумно надеюсь что вполне понятно для тех кто залезал туда своими руками
здравствуйте форумчане, подскажите при замене ГРМ и роликов обязательно нужны спец ключи или без них тоже как то может обойтись, двиг ARJ. а то решил все поменять и тут ключей покупать что то дороговато.
Ребят подскажите как визуально определить менять ремень грм или нет. А то из истории машинки мало что известно.