Вот-вот, лучше заменить вместе с помпой; зато голова болеть не будет, и будешь уверен, что клапана не позагибает!
народ фото походу удалили с фотохостинга!!! мож у кого осталась сохранена страничка с фото или ко нить в ворд все перекинул скинте плиз на мыло remns@mail.ru
нужен совет! менял ремень грм и натяжители 28 000 км назад. Вчера открыл крышку ремня и увидел что он(ремень) весь потрескавшийся ,,, что делать народ? https://www.dropbox.com/s/u3069cys4yvjrzc/2014-03-21 18.31.09.jpg
ремень похож на пробежавший сотню уже. сам то как думаешь, что делать? или вопрос - от чего так? по сути ремень - резина. сколько он пролежал в запаснике каком-то никто не знает. многие дилеры к примеру списывают ремни после 2-х лет хранения на складе. куда они деваются - сам подумай.
Да я про то как такое возможно. И можно просто поменять ремень если остальное уже было поменяно? PS такое возможно из-за низких темпиратур -40 а летом +40?
Нужны фотографии Добрый вечер очень нужны фотки замены грм вчера заменили грм все поставили правильно . Но для нас неожиданно двигатель перестал заводиться. Заливает свечи и вродибы вот вот заведется но увы может такое у кого было подскажите че делать
А все начелось перестала тянуть заехал на деагностику мне там сказали что по ошибкам перескачил зуб на ремне грм . Тихонечко доехал до дома и начал разбираться моду к стате атом году все получилось . Раза брал морду оказалось начела капать помпа от этого ремень прешол в негодное состояние . Все снял все поставил новое выяснилось что гнутая шестерня распред вала поменял ее все собрал и не заводиться
Подскажите, менял ремень на AVJ, выставил по меткам на нижнем шкиве и шкиве распредвала, разобрал, поменял, помпу, ролики, ремень. Собираю и обнаруживаю, что направляющая пимпочка на ведущей шестерне ГРМ, на которую надевается ручейковый шкив с меткой, какая то покоцаная, а дырдочка на шкиву раздолбаная, вопщем шкив с меткой нехило так люфтит (даже с вставленными 4-мя болтами). Вопрос - как точно выставить колено в ВМТ, есть ли еще на нем какиенидь метки?