да, просмотрел в первом сообщение пробег в 53тыс. просто у меня сейчас на моем уже 60 (+\-2 тык) вот и думаю стоит менять именно сейчас или смысла нет. возможно авто придется продавать через месяц-два... дилемма!
Если это адресовано мне, то предполагаемый пробег был 53т.км, но это бывшего хозяина (с его слов) + мой пробег, поэтому от греха подальше поменял. Ремень был в отличном состоянии, а вот ролики нет.
Сегодня то же решил поменять все ролики,ремни +почистить вкг,первая не приятность это то что заклинило натяжитель ремня ГРМ хотя когда менял виско муфту 5000т.км назад, спец проверял работоспособность натяжителя всё в норме было,кто знает почему его заклинило?
Если есть в наличии в магазине, то можно посмотреть, что лежит внутри, вдруг Ina. Я заказывал комплект Ina, старый натяжитель тоже был Ina. з.ы. Гейтс лучше Феби.
Добрый вечер, откопал поиском вашу темку. Не подскажите - а на A6 с мотором 1.8T AEB вышеуказанные номера подойдут? По экзисту смотрел - вроде как эти запчасти подходят на целый список турбовых моторов. И мой там есть. Собираюсь заказывать, но решил проконсультироваться ещё не всякий случай в этой теме. Подскажите, всё ли одинаковое на наших моторах? И ещё вопросик к автору темы - а почему помпу не меняли? Мне вот в сервисе советуют попутно обязательно махнуть помпу и сальники. Кстати номер сальников, которые выше указаны я так понимаю тоже на AEB подойдут? И ещё один вопросик. Мне попутно темостат менять надо - он у меня гоняет по большому кругу и машина не прогревается. Дак вот, когда был на сервисе и узнавал по стоимости работ - мне там мастер сказал что у меня стоит какой-то электронный дорогой термостат, который управляется датчиками. А стал смотреть по тому же экзисту - на мой мотор кажет обычный. Кто менял или при замене ГРМ видели его - сорентируйте плиз всётаки он обычный или сложный электронный на АЕВ ? Буду благодарен всем, то откликнется с ответами на мои вопросы. Просто купил A6 всего пару дней назад и про турбовые моторы ещё ничего толком не знаю. А ГРМ менять надо т.к. пробег на старом ремне судя по записям хозяина уже к 90 тысячам подходит.
И вам доброго вечера! На AEB коды запчастей те же. Помпу не менял, так как она крутится не ремнем ГРМ, а отдельным ручейковым и если она потечет или заклинит, ГРМ не пострадает. О том, что не поменял помпу, чуть позже пожалел, так как крыльчатка помпы была пластиковая и рассыпалась, пришлось разбирать все заново, менять помпу на Hepu. Термостат там стоит обычный, меняется не сложно, я обошелся без ямы.
Понятно, значит запчасти закажу по вашему списку + сальники те, что в теме указаны на всякий случай + помпу Hepu, чтоб второй раз не разбирать там ничего. И по поводу термостата понял, значит каталоги на экзисте не врут, а мастер в сервисе ошибся. Спасибо большое за оперативный ответ.
А подскажите ещё плиз по поводу сальников. Какой фирмы брать? Обязательно оригинал или нет особой разницы? просто смотрю на экзисте - есть всякие феби и ханс прайс по 70-150 рублей... есть Corteco чуть дороже 200 и Elring по 300 с лишним... а есть оригинал - ближе к 1000 рублей. Подскажите кто менял какой лучше взять? и по номерам сальников тоже непонял - выше указаны такие номера: "коленвал 068103085E, распредвал 038103085C" а по экзисту оба номера бъются как сальники РАСПРЕДВАЛА. это экзист врёт или закралась ошибочка в номерах?
В оригинале будет лежать один из этих производителей: Elring, Reinz, Corteco, из них и приобретайте. Про номера для коленвала и распредвала выше в теме обсуждалось.
Понял, значит сальники закажу Reinz или Corteco. Про то, что они одинаковые перечитал темку - увидел, спасибо. Ещё вопросик появился - тут же на форуме нарыл ещё одну тему по замене ГРМ на этом же движке... вот эту: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249744&highlight=%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA%E8+elring и там форумчанини t0lstiy пишет что сальников распредвала 038103085C надо 2 штуки... так? или я не правильно понял его слова? т.е. мне надо заказать три сальника получается - один коленвала и два распредвала? и ещё он же пишет про "Прокладка коленвала передняя - 026103161B" - а это для чего? тоже надо? и ещё там Вы и другие форумчане советуют так же менять натяжитель ремня 058903133D или подшипник в нём. Насколько это необходимо? я понимаю, что он стоит отдельно от ГРМ и если что вреда не нанесёт, так же знаю что предыдущий хозяин менял его примерно 80 тыс.км. назад. Надо ли всётаки менять? Просто что-то список уже набирается недетский )) так можно пол машины поменять сразу... если этот натяжитель потом отдельно менять придётся это опять всю морду разбирать? Twincar, я извиняюсь, что пристаю к вам с глупыми вопросами, но я просто скорее всего сам не полезу менять - отдам мотористам. Вот и думаю как быть чтобы с одной стороны сэкономить на работе на будущее и с другой не поменять пол машины зазря...
Для распредвалов нужно два сальника, для коленвала один. Снимите натяжитель ремня (три болта на 13, ничего разбирать не нужно) и крутаните рукой ролик, все станет ясно.
Ребят привет. Скоро и мне надо будет менять ГРМ и сопутствующий боекомплект. Хочу заказать запчасти через немецкий или америкоский ebay, конечно чтобы все соответствовало vin номеру. Риск есть ошпариться. Однако друзья для "мерина" так же заказывали комплектующий, остались довольны. Подскажи "валенку",на каких производителей по-мимо оригиналов, можно еще надеяться? Каким производителям запчастей можно доверить свое внимание?
Автор, спасибо за тему! Если б в поиске не наткнулся, то снимал бы всю морду, а оказывается можно и без снятия обойтись Ребят, а в основном натяжитель гидравлический мёртвый при замене или бывает что еще и ничего? Просто что-то деньги выкидывать не хотца, вот и не знаю, как быть.
У товарища меняли ГРМ на таком же моторе, натяжитель был как новый. Это ещё зависит от предыдущего хозяина авто и его отношения к ремонтам. От себя посоветовал бы найти у себя в городе натяжитель в наличии, но не покупать, разобрать авто и понять нужен или нет. P.S. Вспомнил, можно снять верхнюю крышку ГРМ и шестигранником попробовать его сжать, если сожмется, то не работает. Рабочий сжимается очень трудно и медленно, почти не заметно.