Следи )) А вот вешаться не нужно ))) Все меняют и у всех разные показатели, но при этом ни у кого не возникает проблем в дальнейшей эксплуатации. Утверждения типа должно быть по нулям, считаю не совсем корректным, так как даже на новых машинах немецкой сборки нет такого значения 0 - 0 в 93-й группе. В теме хоть один человек отписался что у него показатели 0-0 ? Исходя из этого, можно сделать небольшие выводы в два варианта, либо утверждение что должно быть 0-0 бред полный, либо во всей России и не только, абсолютно все мастера рукожопы которые не могут нормально установить ремень ГРМ. А выбирать уже Вам, во что верить. У меня показатели 6,5-9,0 после замены ГРМ, машина едет, работает ровно. Не вижу смысла поднимать шум. Проехал 4 000км не ощутил никакого дискомфорта. Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ !!!
Спорить не буду, но у меня так: VCDS Label File Component: Motor (#01) - ASN/AVK/BBJ/BGN 06C-909-559-ASN.LBL (3.0l E @ 220 HP - ASN/AVK/BBJ/BGN) 093,0,Continuous Camshaft Adjustment (Phase Position) 093,1,Phasenlage,Intake Bank 1,Range: -16.0...+16.0 ░KW 093,2,Phasenlage,Intake Bank 2,Range: -16.0...+16.0 ░KW 093,3,Phase Position,Bank 1 093,4,Phase Position,Bank 2
а я не спорю тоже хочу для себя выяснить ,как должно быть на самом деле. Что сам ВАГ по этому поводу думает правда на моем моторе цыфры допусков несколько другие,но все-же есть наверно какой-то документ (та же самая Эльза может быть),где все это должно быть описано
Ноль в ноль не выставить хотя бы потому, что ремень ГРМ на этих моторах чересчур длинный. Он полюбому вытягивается при эксплуатации ещё больше и фазы всё равно должны плясать. Со стороны видно, что на шестерёнке где-то 50 зубьев. А вся шестерня 360 град. Значит предельному отклонению 16 град. соответствует смещение где-то 16*50/360=2,2 зуба шестерни ГРМ. Нехило. 1 зуб стало быть 7,2 град. Чтобы выставить 0 град. соответственно нужно 1 зуб поделить на 7 частей. Интересно кто-нибудь Х..Й у комара видел?
Жаль в этой предновогодней суете времени на поиск приспособ нет. А так бы вторую половину января посвятил бы подгонке фаз под Зеленоградские стандарты. Для пущей убедительности кто-нибудь скрин разместит с показаниями 93 канала 0,0,0,0. Пока что одни словеса и бессмысленные рожицы. Ориентира нет.
Значит "тоньше чем у комара" не подтверждается. Что-то как-то быстро Магнитка здаёт позиции. Значит навык и желание не при чём.
ну это было образное выражение имевшее целью показать что велина меньше целого количества зубов достижима. опять же если не упираться в цифры 93 группы то "тоньше комариного" реально выставить сам шкив (+/-), а какие при этом будут цифры и как они соотносятся с реальностью - это хз, даже в сервисных обучалках на этот счет тихо. а по поводу того, когда наступает критический момент повторю свой результат(может в другой теме писал, не помню уже) - было на двух валах 12, колбасило снизу до 1300 оборотов при слабом нажатии, наверху все ок на слух. после того как выставил (стало как то вроде 3 5 5 7) - динамика существенно изменилась. п.с. чего в местной ветке не отмечаешься? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=80931
Отмазка принята. Только у меня и при +16 ничего не колбасит. А как тогда быть с хвалёными разрезными шестернями от тюнингистов на Тазах? Там ведь нет нулевых положений. Как раз и подгоняет народ поворотом фаз раннее или позднее открытие клапанов. Одним нужны хорошие низы, другим наполнение горшков в максималке. Это от хозяина авто зависит и от его хочучек. Что на это скажете?
Узнавал у знакомых которые работают у официалов ауди, один на Варшавке, вторая недалеко от Волоколамки. Их мастера говорят что чем ближе к нулю тем лучше, но у кого то может на 16-16 норм работать двиг, а у кого то уже на 10-10 будет мотор работать с пропусками. А конкретных цифр по допускам в 93-й даже они сами не знают )))) В -26 заводится нормально, во время эксплуатации никаких посторонних звуков и шумов нет, двиг работает ровно. Масла много не хавает, расход по городу 16-17, по трассе 10-11. Если вдавливать постоянно то по городу доходит расход до 19-20. Вообщем я забил на эти показатели )))
Да конечно глупость стремиться к нулю )) я думаю там как в цепной машине до 10 гр. А дальше может не значительно расход меняться.
С опытом, при больше 10 вибрация чувствуется. Про 16, владельцы 3.0 - забудьте, это просто ориентир, что мотор может работать на таком угле, но ведь никак... И старайтесь по-реже откручивать муфты, течь начинают иногда из-за этого.
У меня на BBJ были 7-7-11-10ее так колбасило,что заводить страшно было.3 раза выстовляли по меткам.на 3раз все удачно.еще как то через программу что то сделали.сказали близко к идеалу.чёто в раене 2-3 были показатели.расход сразу упал с 18 до 12
Думаю из спора нужно исключить случаи когда кроме выставления фаз выполняются общие профилактические мероприятия типа замены свечей, чистка форсов, контакты катушек, замена фильтров, стирание ошибок. Можно и бенз другой залить. Тогда утверждения типа: "я фазы переставил ближе к нулю-попёрлаааааааа" будут нести несколько большую смысловую нагрузку. И ещё. Клапана насколько раньше откроются, насколько позже некритично в разумных пределах. На то и электронная регулировка. Основным всё же считаю момент воспламенения смеси. А он наверняка управляется датчиком положения коленвала. А так допустим отклонение от метки 16 град. Значит коленвал провернётся на 32 град. Положение поршня сменяется от ВМТ до НМТ за оборот 180 град. За это время поршень пройдёт 1/6 своего хода. Нижнее положение поршня нам не интересно ввиду невозможности встречи с клапанами. А вот верхнее можно посмотреть. Я не знаю сколько высота горшка на этом двигателе, но думаю в районе 80 мм. Все учились в школе и геометрию детям своим как-то помогают решать. Вблици верней мёртвой точки поршень смещается на незначительную величину, так как колено только начинает движение по кругу и смещения в основном горизонтальные. Могу Вам сказать одно. При повороте колена на 32 град. смещение поршня по высоте составит всего 6 мм. Поэтому не думаю, что инженеры из Ингольштадта сохраняли зазор безопасности между поршнем и клапаном в эти 6 мм. Так что хвастаться смещением с 16 на 10 на "целых 6 град." сродни спору, что зазор между поршнем и клапанами у одних 6 мм, а у других 4 мм. Ниочём. Незначительные моменты дискомфорта, зависящие от менталитета водителя сродни утверждения мужчины, который говорит: "А мне нравится когда мягко", а женщина отвечает "А мне-когда твёрдо". Всех с Новым Годом.