Всё таки успел до конца месяца получить приспособы для замены ремня. Правда Car-tool. Напомню. Забрёл на тему с показаниями в 93 группе по выпускным валам 16 град. 7 часов пытливый ум боролся с немецкими гениями даже без съёма передней панели. Думал за 3 часа сделаю. Воздухан, бачок с антифризом, крышки всякие, щуп масла быстро часа 2 не больше. Вод прикольно было стопорные кольца с заглушек шестерён снимать. Понадобилось на болгарине отвёртку в шило превратить и загнуть. Думал всё панель с фарами снимать. Нет за 20 минут все стопорные кольца снялись, правда 2 из них улетели в овощную яму. Одно нашёл. Второе нет. А яму открывал чтобы фиксатор колена вставить. Надо же, не нашёл. Вроде кто-то сообщал, что фиксатор колена в районе компрессора кондея находится. Облазил и левую и правую сторону двигателя. Сам думаю, чтобы фиксатор в противовес вкрутился нужно искать отверстие, которое бы смотрело на ось колена. А там 3 отверстия с болтами под шестигранник горизонтально и никак не подходят по смыслу. Одно прям под кондеем, другое-чуть правее. Короче ни к тому, ни к другому не подобрался. Решил стопор колена заменить на проверенного друга, который при всех моих телодвижениях с болтами шестерён держал колено за центральный болт. Самое смешное, что на эти все поиски уходит куча времени. Итоги проверю на днях. Но Ваг-ком показал, что убежавшая фаза с 16 вернулась на 5. Остальные подползли к 2-4. Теперь прикол. Учитывая, что морду не разбирали, определил, что шестерни проворачиваются относительно самих валов путём покачивания колена влево-вправо на 10 град. Больше очканул. Напарник сказал, что при стоячих валах шестерни проворачивались. Ну думаю нормалёк. Ах да, забыл сказать, что я подстучал их с задней стороны через деревяшку молоточком чтобы с конуса сошли. Так вот. Шестерни ни хрена ни взвелись. По тому, что впускные не взводятся там просто-не за что зацепляться. А вот с выпускных постоянно насадка соскакивала. Думал, что за дурь. Там ещё размер ни то ни сё-квадрат 10 мм. У соседа взял вороток. Ни на мм не повернуличь валы. Может потому, что ремень не снимал и соответственно шестерня не прослабла. Просто люди утверждают, что к 1,2 подбираются в 93 группе. А у меня сейчас 5 стало. Для себя решил так: если динамика улучшится и расход упадёт, то полезу 2 раз. Были и смрадные чувства. Конечно сначала 3 оборота за колено вручную. Потом 5 секунд на стартёре без подачи топлива. А когда завёл-при сбросе газа падаеют обороты чуть не до 100-почти глохнет. Отлегло, когда ошибки по ДМРВ стёр-всё возобновилось.
Ты здесь последние 3 страницы прочти и тоже озаботишься. У кого после регулировки провалы пропали, у кого-расход упал, у кого динамика улучшилась, у кого-то перестала стрелка тахометра на холостых подёргиваться. Я тоже повёлся. Потом отпишу о результатах.
Почитай 182, 197 посты. Чё такой ленивый? Сказали ведь 3 последние страницы посмотри. Расшифровка LBL файлов там была с допусками. Что такое у тебя "всё нормально"? У меня например расход 15 литров при пробеге город/трасса 50/50. Я думал 12 норма. Поэтому полез. Просто следующий год обещает 60 тыс. пробега. неохота, угорая по 3 л на 100 км, терять 600*3*30=54 000 рублей. Лучше деньги на КАСКО пустить. Это моё мнение. Есть и другие.
За прошлый год на ауди проехал 5000 км. Я всю ветку прочитал и не выяснил откуда информация по поводу группы 093. Если смотреть эльзу то там говорится про другие группы. Которые участвуют в диагностики фаз газораспределения.
Настал февраль. После регулировки фаз прошла 1 неделя. на выпускных валах Ваг-ком показывал до регулировки 16-15, после регулировки 4-5. Преимущество явное-упал расход. Значит того стоило. После лета имел средний расход по счётчику 11,3 литра/100 км, что соответсвовало реальному (по лампе от заправки до заправки)15-16 л/100 км. С приходои зимы обнулил 2 комп. Начались показания с 15 л/100 км. Затем постоянно увеличивались. На момент регулировки фаз расход по компу был 18,2 л/100 км. Что соответствовало реальному не менее 22 л/100 км. Опять же одни прогревы, пробежки малые. Сейчас, покатавшись недельку с такими же холостыми прогревами, короче как ранее, получил следующие данные: расход средний по компу упал с 18,2 до 17,5. Это при том, что проехал максимум 175 км на 32 литрах бензина АИ 95. Это соответствует фактическому расходу 18 с чем-то литров-уже не 22 как было до этого. По приемистости не ощутил-не гонщик, погонял уже своё. Следующая задача: разберусь с фиксатором коленвала-попробую к "нулям" продвинуться. И ещё. До этого считал, что шелест из под клапанной крышки это нормальное явление- и пора менять масло на погуще-после регулировки фаз-нет никаких "левых" звуков. Жаба душит только за одно-машина полностью обслуживалась в официальном сервисе. Это и напрягает. Говорят тут умники-"сам не лезь-машина дарагая, вумными людьми предумана". А русские косоруковы, пусть даже с официальных сервисов, всё равно напартачить мастера. О проделанном не жалею-дело не в сэкономленных деньгах, а в том, что "хочешь, чтобы работа была выполнена правильно-сделай её сам". Никого не хотел обидеть. Возможно кому-то повезло и ему достался на сервисе неравнодушный, не испорченный жизнью сервисмен. Но у нас как говорится: лучше перебдеть чем не добдеть.
согласно регламента грм нужно менять каждые 120тыс.км или 8 лет. я проехал 72тыс.км и 9лет. Следует ли думать о замене, или можно смело ездить до 120тыс?
Вот и я начал планировать замену ремня в ближайшие месяцы... Список деталей в теме нашел, но вот рекомендации по толковому сервису - собираю (можно - в личку), где есть фиксатор распредвалов и где нормально могут заменить ремень ГРМ на BBJ (что проверено на опыте). Заранее благодарю тех, кто откликнется!
Чем отличается замена грм на ALG от BBJ? Там можно было по меткам выставить. А здесь нужен спец. инструмент, да и менять желательно у ОД...
Из личных наблюдений заметил, что значения в 93 группе могут отличаться, при этом первый раз в окне можно увидеть "1", а в другой уже "4" Собственно вопрос - от чего происходит изменение и при каких условиях теста должен производиться опрос значений? (холодный, горячий двигатель и т.д.) ELSA курил ответов на вопрос не нашел...
всем отличается. в первую очередь тем, что мотор 3.0 имеет регулятор фаз на всех 4 валах. на старых моторах 30v также используются планка и фиксатор. впрочем, это актуально для тех, кому важен результат.
У меня тоже могут меняться, но на 1°. Показания там типа накопленные, можно увидеть просто включив зажигание. У друга на 2.4 тоже плавали значения до 5°, когда разобрали, оказалось натяжитель кончился.
Планирую менять ремень ГРМ. Пробег 110тык Как я понимаю это всё нужно менять? 06C 121 004 H - Насос системы охлаждения 06C 121 111 E - Термостат 06C 109 119 C - Ремень ГРМ 06C 109 244 C - Ролик обводной ГРМ 06C 109 244 - Ролик обводной ГРМ 06C 109 479 A - Амортизатор натяжения ремня, газовый 06C 103 085 - Сальник распредвала х 2 06C 109 485 A - Ролик натяжной ремня ГРМ 06C 903 133 C - Натяжитель приводного ремня 06C 903 137 D - Поликлиновой ремень 06C 103 483 J - Прокладка клапанной крышки х 2 или первые две позиции необязательны к замене? p.s. 06C 109 119 C - Ремень ГРМ 06C 109 244 C - Ролик обводной ГРМ 06C 109 244 - Ролик обводной ГРМ можно заменить комплектом 06C198119
Термостат и сальники РВ ? А смысл не менять? Стоят копейки,а если потом сломается,опять все разбирать