У меня уже три замены ГРМ...термостат и сальники РВ "родные"...а так можно до кучи пол машины поменять,МСК,кольца и т.д. и т.п.
После визуального осмотра ремня грм - он в масле. В свечных колодцах масло. Буду менять комплект грм, термостат, помпу, передние сальники и крышки фазовращателей, чистка вкг. Предыдущий владелец лил мобил 10-40, я заменил на 5-30. Может, это спровоцировало, может и было уже так. В Сергиево-Посадском бош-сервисе попросили 56 тыщ за все, думается, дороговато. Поеду в Москву, предварительно 22000 запчасти, 12 работа. Отпишусь после ремонта.
вскрыли сегодня крышки грм, а там черная пыль. вскрывателья сказал, что это пылит(сыпется/крошится) ГРМ. по виду он не в ужасном состоянии, но как будто слабо натянут (т.е. растянулся). приговорите ? двиг как тема называется, такой и есть...
Ремень может еще 120 пройти.. Ресурс ограничен у роликов, натяжителя и сопутствующих. Вот сальники, если не текут, лучше не трогать, как показывает практика... У меня на двух авто уже, когда менял "на всякий случай", потекли почти сразу после замены. Причем у ОД, оригинальные..
Заменил ремень комплектом, сальники, помпу, термостат, крышки фазовращателей, свечи и температурный датчик. Запчасти 21000, работа 14000. Тряски на холостых не появилось, все норм. Расход чуть упал, стала нормально заводиться и стрелка на панели наконец-то заработала. Теперь надо вой гура побеждать. И подскажите, знающие - сложно самому вкг поменять? Может, типа отчета что-то есть?
Вот собираюсь скоро ехать. Мастер мой говорит - там работы часа на два. Чистка бочка гура. Где-то говорит есть место, где забивается. Отпишусь потом.
Тоже слышал про бачок. Отпишись, плз, помогло или нет. Поменял трубку, что идет на насос гура (короткая такая), там было немного сопливо у хомута. Похоже, не помогло ни фига
вкг мне поменяли легко, за около 2 тыщи а вот вой грм - руль надо прокачать - должно помочь. на с5 мне помагало, на с6 - пока не пришлось проделывать. инфы много тут на форуме. но если вкратце - вывешиваем передние колеса и крутим руль тудасюда до упора минут 20. потом заводим и делаем тоже самое несколько раз на оборотах под 3-4 тыщи. воздух выгоняется и все начинает работать. если лениво, то можно ниче не делать, само пройдет недели через две интенсивных передвижений. ну или не пройдет, но тогда значит 100% есть подсос воздуха в систему.
кэп... а с х@я ли, простите, баня завалилась?! (с) каким образом в исправную систему попал воздух и почему он не вышел через "три месяца интенсивных передвижений"?!
Да я уже больше 2 тысяч проехал с воем, сорри за оффтоп. Воздуха там нету точно. Либо бачок, либо насос. Морально готов уже все это поменять, но надо время найти, да и не сильно пока заботит, руль тяжелый только на полностью прогретой на парковках, в остальном нормально.
ежели менял грм(?), то это надо полагать разбирали. вот отсюда и воздух. трупки, сами по себе, тоже могут стать именно труПками, а не труБками(я о шлангах)... я, честно говоря не понимаю связи с бачком, ну засралась там сеткафильтр, и че ? давление в системе такое, что прожмет что угодно, раз уж рейку то прожимает. все вышесказанное имхо, ошибиться могу. но насколько мне подсказывает опыт - не должен.
при замене ремня нет необходимости в манипуляциях со шлангами. более того, проблема наблюдалась и до замены. новый насос исправит положение.