есть много мест, кроме car-tool, где можно купить t40030. пример: http://avtocluch.ru/index.php?productID=2619 ps: очередь стоит за инструментом?
Нет. Если меняем насос, то меняем и бачок. Если меняем бачок, то не меняем насос. Как-то так Как ты увидишь забитую снизу сетку? Сверху она всегда чистая, потому что фильтруется обратка! Сетка забивается - жижа пенится. Отсюда и гул гура после непродолжительной поездки.
зачем? они никак по процессу замены не связаны, бачок можно поменять в Любой момент безотносительно от работ по замене насоса за 5 мин. этож не сальник термостат помпа, может сломаться а может и всю жизнь проходить.
ну так и шланги все тогда по кругу, все крепления бачков шлангов и т.д. офигеть логика. хотя хозяин барин- каждый дрочит как он хочИт
Когда кончается насос, как по Вашему, где все обломки от него скапливаюся? На B3 я просто купил новый фильтр в бачок. Здесь же он несъемный. Поэтому меняется вместе с бачком. Можно конечно промыть-продуть, но 800р это не те деньги, ради которых стоит геморроиться.
Собрался менять ГРМ.Кто нибудь подскажет конкретно сальники распредвалов если не текут менять или нет у кого какой опыт?авто С-5 BBJ- пробег 190000т.
У меня до замены все было нормально. Специально спросил - нужно ли менять сальники, если не текут.. Сказали, что желательно, чтобы не лазить потом туда и все такое.. Через пару недель после замены грм обнаружил, что сальник потек.. Делали официалы.. Причем на старой машине, было то же самое, только не грм, а что то другое делали, заодно поменяли - тоже потекло, тоже ОД... Потом обычный мастер поменял- все прошло... Так что от криворукости или плохих з/ч или еще хз от чего никто не застрахован. Сейчас бы я не стал трогать сальник, если он не течет - хоть у ОД, хоть у кого..
Спасибо. А то некоторые советуют половину двигателя при замене грм менять, в том числе сальники распредвалов и сальник колен вала с новым болтом!!!!!
не ну помпу ролики натяжители обязательно,а сальники я по состоянию меняю,если учесть что половина оригинала в китае делается можно даже навредить
Полгода назад у меня была ауди 100 2.8. За 10лет проехал 120000т км.Брал 207000т.км продал 325000т.км. И ни разу не трогал сальники распредвалов и коленвала.
Менял недавно Покупал 1 Набор ГРМ Оригинал (по вину пробивал) Там сам ремень и два ролика с крепежом 2 Помпа 3 Термостат Он там сразу за помпой И так как пол машины разберут то заодно и его. 4 Ролик натяжной 5 Натяжитель сам. 6 Антифриз оригинал Концентат 3 л разбавляли дистил водой 1:1 7 Потом еще прокладки какие то. Но это мелочь. Но там порядка 1000 руб в сервисе заказали. Слесаря знают.
Я бы менял сальники. Был печальный опыт на опелевском V6, потекли через 5000 км после замены грм. Переплата за эту работу мизерная.
я б даже сказал, что переплаты нет. спрашивал - сколько стоит поменять грм ? 8 тыщ. а что входит в этот перечень работ ? - а что привезешь, то и поменяем.
заменил грм сальники все ролики цена вопроса 8тыс кому интересно могу подсказать номерок человека который делает фиксаторы у него имеются Калуга.