Перекинул местами датчики, без изменений, такие же ошибки, на разъеме датчиков значения по напряжению одинаковые, что еще может быть, может фазик?
Поменял датчик на новый, изменений нет, как проверить работу фазика, может управляющий клапан, куда копать? По прежнему пропуски на холостых, и ошибки как были выше, катушки местами менял, они в норме, свечи менялись 2000 назад, как ведет себя двиг, при неисправном фазике, что при этом VAGCOM кажет?
Никто не ответил сколько литров антифриза в BBJ для замены ??? 6 литров надо. Заливал 3 л концентрата и 3 л дист воды.
Доброго времени суток! Менял ГРМ со всему сопутствующими + все фазорегуляторы год назад. Год проездил без проблем. Недавно приобрёл диагностический шнурок и начитавшись подобных тем, полез в 93-ю группу. Вот что, что я там увидел: Адрес 01: Электроника двигателя (4F0 910 559 A) 13:47:11 Group 093: Continuous Camshaft Adjustment (Phase Position) 5.0°KW Phasenlage Intake Bank 1 5.0°KW Phasenlage Intake Bank 2 15.0°KW Phase Position Bank 1 6.0°KW Phase Position Bank 2 13:47:11 Group 002: общее 720 /min Engine Speed (G28) 19.5 % Engine Load 3.69 ms Injection Timing 4.81 g/s Mass Air Flow (G70) 13:47:11 Group 003: общее 720 /min Engine Speed (G28) 4.81 g/s Mass Air Flow (G70) 5.1 % Throttle Valve Angle 10.5 °BTDC Ignition Timing Angle Поясните пожалуйста, насколько это серьёзно?
Оффтоп... Был тут пару страниц назад спор по поводу воя гура и виновности в этом бачка. Поменял я бачок - эффекта 0 На очереди насос, как и говорили умные люди.
Народ помогите разобраться. Немного истории: мотор задымил белым дымом. Снял 2 гбц, фрезеровали, поменял грм,и ролики что были в комплекте. сейчас поменял помпу и натяжитель с роликом. Ошибка на датчики распредвала G40 и G300 с датчиком колена были до меня. Метки выставлял все как написано в елзе, приспособу прикупил. в 93 группе 4.0KW и 9KW , Сегодня сделал по раньше 2 распредвала правой головы, все тоже самое. Может муфты барахлят?
По ошибкам смотреть то не совпадения меток. Но ставлю все как в елзе. в 91 группе 17.5 фактическое регулирования, а 92 -0.5. Может как то муфты взвести надо? Вечером еще попробую. Мотор не троит, работает хорошо, обороты набирает.
Сегодня двигал распредвалы в разные стороны, когда сдвинул распредвал впускной так что аж немного затроила, ошибка по впускному УШЛА. поменял местами датчики распредвала и все показатели пришли в норму, завтра по меткам выставлю распредвала, и по схеме посмотрю какие цветом провода идут на датчики распредвалов. Метки стояли четко, кто то что то там делал или блок воспринимает датчики наоборот.
Скидывал фишки с распредвалов, появляться ошибки на датчики. g40 это выпускной? G300 это впускной? В етки сейчас гляну.