Когда поменял датчики местами+разъемы, в 91 группе все стало практически по нулям, с учетом того что у меня впускной распредвал стоит криво немного. Завтра днем выставлю еще раз метки и тогда отпишусь.
Все собрал, только пришлось провода датчиков распредвалов поменять местами. Еще вопрос: из за чего много пара идет с выхлопной трубы, до фрезеровки гбц пара не было. Думал антифриз в цилиндры идет где то, но на холодную не дымит не парит и антифриз стоит на месте.
Доброго времени суток. Вот и я попал на эти грабли. Заменил ГРМ вместе с фазорегуляторами, использовали спец. инструмент: фиксаторы р/валов и колена. После сборки мотор колбасит и в 093 группе, по правой голове углы аж +27 Мастер не знает куда копать.
elsa пусть почитает и арсенал инструмента пополнит. или регуляторы фаз он устанавливает в начальное положение руками?!
Было пару раз, что после замены ремня не удавалось фазокрутилку повернуть, просто не двигалась сместа и все, в чем подвох?
Правильно написали, пусть мастер в Эльзе покопается. Раз 20 Грм на этом моторе ставил, больше 5 не было.
Ты Дима сидишь тут на форуме давно, а в вопрос так и не вник. +27 градусов возможно означает, что клапан подачи масла в фазовращатель приклинил/заклинил и только мотор завёл, фазик сразу тянет вал вперёд до упора. Ну это при условии, что всё взведено и по меткам.
Знаешь, я наверно первых раза 3 обращал внимание на то взвелись они или нет. Потом на автомате: ключ на 10 ньютонов поставил, жиманул. Но скажу что, когда первый раз ставил-у меня не было втулки для взвода фазиков. Взводил гнутыми щипцами. При заводке 93г 10; 11. Целый день мучился, причина оказалась в врущем дин.ключе. Очень важно перед затяжкой - точное преднатяжение ремню дать.
Просто я пробовал с помощью при способы и динключа, фазник ни на мм не сдвинулся а ключ уже отщелкнул
ну вот и я наконец-то поменял ГРМ первый раз после покупки авто, проехав 120.000 км. (не у ОД, у себя в городе со спец. инструментом). Все работает отлично, ровно. В 93 группе не смотрел, потом если какая-либо диагностика понадобится посмотрю заодно Небольшая рекомендация тем кто будет менять, купите N 906 660 01 -уплотнительное кольцо радиатора 2 шт., это где масло от АКПП заходит и выходит в радиатор охлаждения, т.к. радиатор снимается, а эти резинки от времени слабеют
Вообще не требуется снятие радиатора, морда выводится в сервисное положение просто. Но для удобства многие снимают, тем более все-равно помпу вместе с антифризом менять.
забавно наверное быть настолько умным, что бы поменять насос и понять что не в нем дело, а в копеечном бачке.(так и делал тесть на этой машине. очень удивились с "мастером" шо не помогло) в следующий раз делай как говорят умные люди- начинай копать с самого дорогого и геморного варианта
т.н. "умные люди" способны к анализу. те, у кого не хватает ума и средств, начинают менять самую дешевую деталь. ps: встречаются подобные персонажи, у которых паховая грыжа десятилетиями "рассасывается", при этом мошонка до колен отрастает