вы уже научились по частоте гула диагностировать поломку бачка или насоса? я уверен что вы выложите для соклубников эти частоты, или другие способы диагностики. вы же знаете способ? хотя я думаю не выложите. просто чонитьтакое напишите. для "умных"
таким, как ты, что-либо объяснять и, тем более, доказывать, бесполезно. если для человека неочевидно, что экстраполировать по одной точке невозможно, то это, увы, диагноз.
10 лет 94т.км. по регламенту замена 120т.км\8лет. С моим стилем езды до 120т.км надо еще 2 года кататься, но при 94т.км менять грм не охота. диллер отвечает просто: по регламенту 120т.км\8лет, значит пора менять.
Поэтому спрашиваю, на пробег или время делать акцент? Если на время, получается когда куплю новый ремень, надо его дату выпуска смотреть, вдруг из 8 положенных лет, он парочку уже на складе пролежал.
Слабо верится в то, что при современном ритме жизни, кто-то будет наматывать 120 тык. на одной машине, в течение 8 лет. Сейчас, в принципе, люди меняют машины раз в 2-3 года. Я на прошлой А6 С5 за 3 года эксплуатации намотал 125 тык. и продал её, т.к. захотелось следующий кузов. 8 лет может ездить на машине, только дедушка, купивший такую А6. Он поставит её в гараж и будет брать только по выходным, чтобы съездить на дачу и обратно.
Суть вопроса не в том, сколько машина проехала за 8 или 10 лет. Машина с момента покупки по сей день в моем небольшом городе, где всего 19 микрорайнов. Прошлым летом только откатал родной комплект летней резины (Мишлен 2004г) и то потому что потрескалась и дубовая стала. Езжу только дом-работа, в неделю 200-300км. Даже блок управления мультитроника заключил в том интервале (80-90т.км) который указывает Дмитрий (чинит вариаторы ауди). Хотелось знать по опыту одноклубников, следует ли зацикливаться на 8лет или можно кататься до 120т.км не заморачиваясь? Цена вопроса у диллера с его зап частями 34т.р.
скажу более - таких дедушек людей в москве полно. тех, которым до места работы добираться 30-40 минут пешком/на метро и которые машину используют для выездов в магазин, на дачу или на рыбалку... "меняют раз в 2-3 года" те, кто покупает новые машины. менять машину в возрасте 10 лет ценой 400тыс на машину в возрасте 7 лет ценой 600тыс и устанавливать на нее гбо представляется мне сомнительным трендом. тем не менее, в регионах он крайне популярен. ps: в мск, как правило, регуляторы фаз не "раскручиваются" (sic!)... по той простой причине, что их меняют на новые при замене грм.
Ролики, натяжитель и т.д. требуют замены больше, чем сам ремень. Я менял когда старый ремень посмотрел ни одной трещенки или зазубринки. Он еще столько же проходил бы наверное..
Верится, не верится, что метет метелица! Моей 9 лет, пробег 110000, ремень не менялся, веду за ним наблюдение. Всё равно старые после раскручивания в 50% случаев начинают течь.
здесь имеется в виду факт самораскручивания регулятора во время движения с последующим выпрямлением части клапанов отдельный вопрос - почему он настолько плохо "закрутился"...
Мой случай. Шёл по трассе и раскрутился фазик на левой голове, мотор заглох. Я попал на замену 9 впускных клапанов. Вскрытие показало, что прошлый хозяин пытался починить фазик, может не дотянул винты, я проездил ровно год и на, получи фашист гранату.
Открыл бачек - жидкость пенится... Думал сетка на стороне всоса жидкости, забилась, (читал что там с сеткой проблемы бывают) следовательно в трубке на насос вакуум, поскольку сетка якобы не чистится поменял бачек.... эффект нулевой, ничего не изменилось кроме отскочившей суммы 1,5 кр за бачек... понял что сетка на стороне выхода жидкости с рейки.... Заменил все хомуты на всасывающей стороне и опаньки, как бабка отшептала...... Открой бачек на заведенной, увидишь пену, протяни хомуты....