Коллеги, подскажите пожалуйста, какой инструмент нужен для перевода морды в сервис и замены ГРМ на 3.0 кроме специнструмента? Комплект Т04300 (или как его там) купил, интересуют именно обычные ключи/головки/насадки чтобы все сопутствующее разобрать-собрать. Вроде всякие торксы и прочее есть, но может там что-то хитрое нужно? Не хочется в субботу заехать в гараж, половину разобрать и обнаружить, что не хватает какой-то банальной головки/насадки)) Машина правда С5, но мотор тот же.
Всё верно, там длинная кодировка, важно не ошибиться - а то морда может об асфальт удариться при открытии. Сегодня попробую изменить кодировку на двери, хочу чтобы вверх открывались
К слову (не про откидывающуюся морду), менял две недели назад ГРМ. У наших местных сервисменов (приличных!)ни каких "приблуд" типа Т04300 и прочего и в помине нет... Всё по меткам, без ВАГкома и прочих необходимых инструментов. Заводил со страхом, но пронесло! Заводится хорошо, едет хорошо, снял все ошибки, посмотрел показания в 93 группе - все гут! Честно говоря не ожидал, что так легко отделаюсь, но выбора не имелось... Цена работы 5 т.р.
По каким меткам, не шутите! Старый ремень сдёрнули, новый на те же зубья уложили - повезло и им, и вам. В другой раз попадёте на криминал в той же компании. Не профессионально как-то одним словом.
)) Насчет компании это сильно. Я к тому, что в нашем регионе впринципе компаний нет... ИПэшники в лучшем случае. Дает о себе знать близость к республикам, "недоразвитость" региона. Поэтому и говорю, что выбора нет... стараемся ремонтироваться сами. Либо Арсенчики. В таких случаях все по понятиям. ) А официалы местные вместо успокоителя приговорили коллектор! И это не единичные случаи "профессионализма" с их стороны. Вот и крутимся тут как можем. Я например с форума не вылазию, читать приходится много (спасибо поиску и не ломучей машине), учитывая, что по профилю я юрист.)))) А старый ремень и сейчас у меня в гараже "в метках" валяется. И пол морды разрисовано было Это факт. Короче у художников ремонтироваться приходится. )