A6 C6 Замена ремня ГРМ на 3.0 BBJ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем winst, 29 ноя 2011.

  1. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    #381 0n0t0le, 21 май 2014
    Последнее редактирование: 21 май 2014
    Подскажите, поменял сегодня сам грм и ролики без специнструмента, по гаражной технологии пометив зубья, получилось в 93 6,5,0,6. Настораживает 0. Это хорошо, или плохо? Ну типа датчик вал не видит? Работает все ок. Менял из-за развалившейся помпы, кстати. Hepu 40 тысяч прошла всего, перекосило ее, грохот страшный стоял, еще бы чуть-чуть, думаю, и грм порвало. Поставил оригинал, надеюсь подольше проживет.
     
  2. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Чем ближе к нолю тем лучше. 0 это идеал.
    У меня колбиншмит 14т прошла и потекла. Сейчас Хепу поставил, видать тож не надолго.
     
  3. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Кольбиншмидт ставил на предыдущую б7 1.9 тди, прошла 50 тысяч где-то, потом продал машину. Не угадаешь)
     
  4. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Ну вроде разобрался, что ноль это хорошо) в общем ничего там страшного в замене грм на ббж. Можно и без специнструмента поменять, если старый на месте и изначально правильно стоял.
     
  5. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    ну это всё до поры до времени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Тебе ОООчень повезло!!!!
     
  7. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    у меня о хепу из положительного только цена, из не оригинала хорошо ходит граф с металлической крыльчаткой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    все это говно с металлической крыльчаткой. на этом плюсы заканчиваются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    и чего тогда посоветуете кроме оригинала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    лично я не вижу альтернатив оригиналу. он в любом случае более стабилен, нежели заменители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Обоснуй)
     
  12. Александр Невский

    Александр Невский Участник форума

    25 дек 2012
    476
    А6 4FC6 3л. 218 л.
    #392 Александр Невский, 23 май 2014
    Последнее редактирование: 23 май 2014
    все запчасти оригинал.ни как помпа не придет с ГДР ее бракуют.кто ставил аналог и какой,как ходит,сколько
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Так выше все описано. Все хвалят хепу, а у меня она развалилась на 40 тысяче.
     
  14. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    #394 славник, 28 май 2014
    Последнее редактирование: 28 май 2014
    Всем привет! Собрался завтра менять ГРМ (менять буду при помощи спец. инструмента, специально купил для этой цели) и есть несколько вопросов:
    - по левой головке, в 93 группе, +3 -3 (вроде нормально), а по правой вообще окна пустые и это значит что валы стоят криво (об этом и динамика разгона говорит, да и бубнит она под нагрузкой), так вот стоит ли взводить фазики на левой голове или лучше не трогать?
    - где же всё таки находиться заглушка для фиксатора колен.вала?
    - как правильно взводить фазорегуляторы?, прочитал все 20 страниц но не совсем понял (у кого-то взводятся, а у кого-то нет)
    - есть ли шпонка на шестерне колен.вала и с каким усилием затягивать болт?

    А вот сама ошибка


    VCDS Version: Release 11.11.3

    Address 01: Engine Labels: 06C-909-559-ASN.LBL
    Control Module Part Number: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559
    Component and/or Version: 3.0L V6/5V 0030
    Software Coding: 0008772
    Work Shop Code: WSC 02325 785 00200
    VCID: 2855E6799BE83A9
    2 Faults Found:

    17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
    P1340 - 001 - Incor. Correlation
    19760 - B1
    P3304 - 002 - Exhaust Cam Pos. Sensor (G300) / Crank Pos. Sensor (G28) Incorr. Correl.

    Readiness: 0110 1101

    вот что показывает в 91, 92, 93 группе
    http://s019.radikal.ru/i618/1404/08/ef84e8ed9443.jpg

    эта ошибка удаляется, но минуты через 1-2 сново выскакивает, датчики местами менял и без изменений.
     
  15. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    #395 SL0N, 28 май 2014
    Последнее редактирование: 28 май 2014
    1. Фазорегуляторы при замене ГРМ взводятся в обязательном порядке.
    2. Заглушка колена находится у черта в жопе на левой стороне блока в аккурат напротив пятого цилиндра. Чтобы добраться, необходимо сначала снять кронштейн разъема кажется от лямбды, а потом снять фишку с разъема электронасоса ОЖ, если он есть.
    Вообще, установить и снять фиксатор КВ - одна из самых неприятных операций при замене ГРМ.
    3. Взводятся просто - при ослабленных болтах фазорегуляторов и установленном ремне поворачиваются до упора по часовой стрелке либо спецголовкой, либо подручным инструментом (я использовал щипцы для снятия стопорных колец). Усердствовать не надо, они прокручиваются очень легко, просто повернуть до упора.
    4. Шпонка на КВ есть, главное не потерять очень тонкую шайбу с алмазным покрытием под шестерней, момент 200 нм и доворот на 180 градусов.
    И посмотри состояние шестерни - если пожранная (у меня была заметно изношена), обязательно замени, иначе ускоренный износ ремня и кривые показания по 93 группе обеспечены.
    Удачи!

    З.Ы. Да, и еще - обязательно замени заглушки фазокрутилок на новые! Старые не ставь, потекут и забрызгают маслом весь ГРМ.
    Болт КВ тоже только новый и ТОЛЬКО оригинальный.
    Хотя если сальник КВ не течет, то никакой необходимости отворачивать болт КВ нет.
     
  16. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    Спасибо за полный расклад! Заглушки купил новые, шестерню к/в буду снимать в любом случае- у меня мокрит сальник. А морду надо скидывать или выдвигать?
     
  17. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Смотри сам, можно отодвинуть, но я снял, ибо раскидывал мотор заодно для переборки голов.:D Сложного ничего нет, конденсор климата остается болтаться на шлангах в яме, морда снимается без проблем. Но со снятой мордой работать гораздо удобнее. Тем более, если откручивать болт КВ. там всех дел - отсоединить быстросъемы патрубков ОЖ, трубки контура охлаждения гура и АТФ, ну и пару штекеров на кулеры. Хотя если не хочется заливать / доливать потом жидкости - можно не снимать, а просто сдвинуть морду в сервис. Но работать будет неудобно.
     
  18. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    ну вот, заменил ГРМ, морду полностью разбирал, в принципе ничего сложного нет, на всё про всё ушло 10 часов с перекурами и не спеша. Ошибка так так и осталась, но зато по левой голове стало -1 и 1, а было -3 и 3, плюс ко всему обнаружил что шланг вкг ,к левой головке, был напроч забит.
     
  19. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Гут)) У меня до ремонта было 7 8 19 9, при резком ускорении моргал чек и были пропуски зажигания, сейчас 5 5 10 6, пропуски исчезли, ошибок никаких нет, чек не моргает, мотор прет как положено 3 литровому V6. Переделывать не буду, ибо все в допусках, допуск до 12 град.
     
  20. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    У меня сейчас то же заметно веселее поехала, до этого бубнила под нагрузкой и на песочке с места трогалась без букса, сейчас на песочке роет будь здоров только esp успевает моргать. Вообщем я доволен результатом проделанной работы, осталось только выяснить по какой причине всё таки ошибка.