Подскажите, поменял сегодня сам грм и ролики без специнструмента, по гаражной технологии пометив зубья, получилось в 93 6,5,0,6. Настораживает 0. Это хорошо, или плохо? Ну типа датчик вал не видит? Работает все ок. Менял из-за развалившейся помпы, кстати. Hepu 40 тысяч прошла всего, перекосило ее, грохот страшный стоял, еще бы чуть-чуть, думаю, и грм порвало. Поставил оригинал, надеюсь подольше проживет.
Чем ближе к нолю тем лучше. 0 это идеал. У меня колбиншмит 14т прошла и потекла. Сейчас Хепу поставил, видать тож не надолго.
Кольбиншмидт ставил на предыдущую б7 1.9 тди, прошла 50 тысяч где-то, потом продал машину. Не угадаешь)
Ну вроде разобрался, что ноль это хорошо) в общем ничего там страшного в замене грм на ббж. Можно и без специнструмента поменять, если старый на месте и изначально правильно стоял.
у меня о хепу из положительного только цена, из не оригинала хорошо ходит граф с металлической крыльчаткой
все запчасти оригинал.ни как помпа не придет с ГДР ее бракуют.кто ставил аналог и какой,как ходит,сколько
Всем привет! Собрался завтра менять ГРМ (менять буду при помощи спец. инструмента, специально купил для этой цели) и есть несколько вопросов: - по левой головке, в 93 группе, +3 -3 (вроде нормально), а по правой вообще окна пустые и это значит что валы стоят криво (об этом и динамика разгона говорит, да и бубнит она под нагрузкой), так вот стоит ли взводить фазики на левой голове или лучше не трогать? - где же всё таки находиться заглушка для фиксатора колен.вала? - как правильно взводить фазорегуляторы?, прочитал все 20 страниц но не совсем понял (у кого-то взводятся, а у кого-то нет) - есть ли шпонка на шестерне колен.вала и с каким усилием затягивать болт? А вот сама ошибка VCDS Version: Release 11.11.3 Address 01: Engine Labels: 06C-909-559-ASN.LBL Control Module Part Number: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Component and/or Version: 3.0L V6/5V 0030 Software Coding: 0008772 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: 2855E6799BE83A9 2 Faults Found: 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) P1340 - 001 - Incor. Correlation 19760 - B1 P3304 - 002 - Exhaust Cam Pos. Sensor (G300) / Crank Pos. Sensor (G28) Incorr. Correl. Readiness: 0110 1101 вот что показывает в 91, 92, 93 группе http://s019.radikal.ru/i618/1404/08/ef84e8ed9443.jpg эта ошибка удаляется, но минуты через 1-2 сново выскакивает, датчики местами менял и без изменений.
1. Фазорегуляторы при замене ГРМ взводятся в обязательном порядке. 2. Заглушка колена находится у черта в жопе на левой стороне блока в аккурат напротив пятого цилиндра. Чтобы добраться, необходимо сначала снять кронштейн разъема кажется от лямбды, а потом снять фишку с разъема электронасоса ОЖ, если он есть. Вообще, установить и снять фиксатор КВ - одна из самых неприятных операций при замене ГРМ. 3. Взводятся просто - при ослабленных болтах фазорегуляторов и установленном ремне поворачиваются до упора по часовой стрелке либо спецголовкой, либо подручным инструментом (я использовал щипцы для снятия стопорных колец). Усердствовать не надо, они прокручиваются очень легко, просто повернуть до упора. 4. Шпонка на КВ есть, главное не потерять очень тонкую шайбу с алмазным покрытием под шестерней, момент 200 нм и доворот на 180 градусов. И посмотри состояние шестерни - если пожранная (у меня была заметно изношена), обязательно замени, иначе ускоренный износ ремня и кривые показания по 93 группе обеспечены. Удачи! З.Ы. Да, и еще - обязательно замени заглушки фазокрутилок на новые! Старые не ставь, потекут и забрызгают маслом весь ГРМ. Болт КВ тоже только новый и ТОЛЬКО оригинальный. Хотя если сальник КВ не течет, то никакой необходимости отворачивать болт КВ нет.
Спасибо за полный расклад! Заглушки купил новые, шестерню к/в буду снимать в любом случае- у меня мокрит сальник. А морду надо скидывать или выдвигать?
Смотри сам, можно отодвинуть, но я снял, ибо раскидывал мотор заодно для переборки голов. Сложного ничего нет, конденсор климата остается болтаться на шлангах в яме, морда снимается без проблем. Но со снятой мордой работать гораздо удобнее. Тем более, если откручивать болт КВ. там всех дел - отсоединить быстросъемы патрубков ОЖ, трубки контура охлаждения гура и АТФ, ну и пару штекеров на кулеры. Хотя если не хочется заливать / доливать потом жидкости - можно не снимать, а просто сдвинуть морду в сервис. Но работать будет неудобно.
ну вот, заменил ГРМ, морду полностью разбирал, в принципе ничего сложного нет, на всё про всё ушло 10 часов с перекурами и не спеша. Ошибка так так и осталась, но зато по левой голове стало -1 и 1, а было -3 и 3, плюс ко всему обнаружил что шланг вкг ,к левой головке, был напроч забит.
Гут)) У меня до ремонта было 7 8 19 9, при резком ускорении моргал чек и были пропуски зажигания, сейчас 5 5 10 6, пропуски исчезли, ошибок никаких нет, чек не моргает, мотор прет как положено 3 литровому V6. Переделывать не буду, ибо все в допусках, допуск до 12 град.
У меня сейчас то же заметно веселее поехала, до этого бубнила под нагрузкой и на песочке с места трогалась без букса, сейчас на песочке роет будь здоров только esp успевает моргать. Вообщем я доволен результатом проделанной работы, осталось только выяснить по какой причине всё таки ошибка.