Прошу посмотреть не чего ли я не забыл... VAG 06C121004H – Насос системы охлаждения ( GRAF PA881 Помпа водяная ) VAG 06C 109 119 C Ремень поликлиновый (DAYCO 941047 Ремень грм ) VAG 06C109479A – Натяжитель ремня масляный (NTN-SNR GT35762) VAG 06C109244C – Ролик обводной ( INA/LUK 532036620 Ролик промежуточный рем) VAG 06C109485A – Натяжитель ремня (NTN-SNR GT35764 Ролик ) VAG 06C109244 – Ролик обводной (INA/LUK 53205861 ) VAG N90980401 Кольцо стопорное 4x VAG 06C 109 144 Крышка фазиков Вот думаю сальники кв и распредов менять ? (на данный момент вроде не бегут)
06C 121 004 H…………………Насос системы охлаждения 06C 121 111 E………………….Термостат 06C 109 119 C……………..…. Ремень ГРМ 06C 109 244 C………………....Ролик обводной ГРМ 06C 109 244……………….…...Ролик обводной ГРМ 06C 109 479 A ………………..Амортизатор натяжения ремня, газовый 06C 103 085………………..….Сальник распредвала х 2 06C 109 485 A…………………Ролик натяжной ремня ГРМ 06C 903 133 C................Натяжитель приводного ремня 06C 903 137 D................Поликлиновой ремень 06C 103 483 J.................Прокладка клапанной крышки х 2 это что я менял. Делали ОДшники, но после замены на двух машинах сразу начали течь сальники. На первой заезжал к дяде Васе в гараж, еще раз менял сальники, течь прекращалась навсегда. Так, что не факт, что криворуких официалов не бывает. Уточните по гарантии сальников, если брать у тех, кто будет делать.
Я так думаю для всех. Разница у BBJ установлена только по бензину. До какого то времени они шли под 98. На крышке должно быть написано. В любом случае нужно открыть каталог для своего и проверить. По деньгам - около 30 з/ч свои, и тыр 16 работа ОДшников.
Чтоб не плодить темы решил написать сюда. Проблема - вибрация машинки на холостых, и в положении D при нажатой педали тормоза. Вибрация такая, что стрелка одометра "прыгает". Машинка побывала в 4 сервисах. И компьют. диагностика выдает следующее: Ошибка P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов, Ошибка P0050 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева (лябда зонд) По первой ошибке Рекомендовали снимать головку блоку, смотреть соответствие меток на цепи распред. вала. По ГРМ сказали, что могли при замене выставить неправильно, (Менял 10 мес назад) а check стереть Вяся диагностом или подобной прогой. Помогите!!!! Что делать то. ДВС 3.0 BBJ
По схеме ELCATS есть цепь привода распредвала. Стоит она сзади ДВС (ремень ГРМ спереди) Видимо ее надо менять, вместе с ГРМ? http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=54000000&pid=F9C02C31&office=ru
Ремень неправильно стоит ! Ставить надо с приспасобами однозначно!!! А с лямбдами можеш немного помучится ,но в итоге поставиш пламегасители и поменяеш прошивку
Подскажите, на коленвале, где вкручивается стопор, есть какое то отверстие, или просто затягивается от проворота? Просто если колено до смены ремня было не в ВМТ, как узнать, через свечное отверстие нутромером?
Разумеется, отверстие есть. Иначе колено не зафиксировать. Сначала снимаются клапанные крышки голов, и устанавливаются фиксаторы распредвалов. Чтобы это сделать, необходимо провернуть КВ по часовой стрелке до положения распредвалов, указанном в ELSA. Оно там одно, по другому оба фиксатора не поставить. И тогда отверстие в противовесе КВ точно совпадет с отверстием для штифта фиксации в блоке. Ну может придется КВ покачать туда-обратно на 1-2 градуса.
Был в сервисе. Поменяли ремень ГРМ. Проверили, отрегулировали..... Проблема осталась. Троит и вибрирует ДВС. Даже больше стало. Посоветовали смотреть электрику .... и тд. Даже не знаю куда копать..?? Кто сталкивался с такой проблемой?
Катушки на свечках посмотри (одна из болячек) особенно правая сторона. Вообще-то должны по окончании диагностику сделать и сказать хотябы чеккоды или распечатку дать,а так похоже на развод,типа "ГРМ поменяли а там твои проблемы" После замены что показывает? Углы распредов в каких пределах?