Вы меня извините за резкость, но вы не были в сервисе, вы были по всей видимости в кузнечной мастерской или в локомотивном депо за недорога. Что это за хрень, которую вы назвали сервисом, если они всё проверили и посоветовали электрикой заняться. Будете так ездить, пока не поймёте, что такое нормальный сервис. Ладно бы жили в Мухосранске, но у вас вижу Москва в профиле.
На холодную работает хорошо. По мере прогрева ДВС, начинает троить. После замены ГРМ, выставления меток, диагностика показывает тоже самое. Ошибка P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов, Ошибка P0050 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева. Пропуски зажигания во всех цилиндрах, кроме второго. По свечам и катушкам все в норме. Пять катушек не может из строя выйти. Она бы не заводилась. Сервис на форуме известный. Не "подвал".
Если покажите 93 группу, то выводы о компетентности сервиса будет сделать легче. У вас подход неправильный. Вы приезжаете в сервис и просите заменить ремень, вам его меняют и со словами "смотрите электрику" отпускают восвояси. А нужно было заказывать диагностику неисправности связанную с пропусками. Сервис (диагност) определяет причину, например неправильная установка валов, вот в этот момент вы соглашаетесь на замену ремня. Тогда после замены ремня, не приведшей к улучшению работы мотора, у "известного" сервиса возникли бы вопросы к своему диагносту и уже не вы бы проверяли электрику, а он.
После замены ГРМ, выставления меток, диагностика показывает тоже самое. Ошибка P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов, Надо хотябы датчики местами поменять,а так получается "ошибка 1347 и ищи сам что да как". Попробуй в другой сервис но не на замену,а на диагностику,если не лохи то найдут в чем причина. Эти моторы уже изучены.
Решил посмотреть на ремень ГРМ, проехав 25к км. Хорошо это сделал Мои предположения 1 попадает масло на ремень 2 ремень задевает обо что-то 3 перенатянут ремень Что может быть? Ремень под замену. Старый ремень, который прошел больше 120к км как новый
Натяжитель меняется вместе с роликами. P.S. А этот ремень срочно меняй и ищи причину его замасленности
Тоже поменял...но почему-то на хх пояилась какая-то вибрация, но прикол в том что стрелка оборотов стоит как вкопанная.... загонял на диагностику ничего не нашли...х.з может из-за подсекающего глушока!!!
когда "клинит" ролик или помпа, присутствует характерный звук. новые регуляторы фаз не забудь заказать
В 093 группу нужно посмотреть, возможно проблема с корректностью выставления фаз ГРМ или проблема в фазниках.
если показания были бы совсем плохие это как-нибудь проявилось бы, думаю А двигатель работет ровно, и тянет отлично. Попробую заехать на диагностику, посмотреть для интереса