аналогичная ситуация!!! Развалилась помпа HEPU на пробеге 50000т.км. - ремень в лохмотья!! как не порвался..?! поставил ..................... - HEPU , (я же не знал, что там стояло..) после сборки (все по ELSA, с оригинальными приблудами.. и взведением фаз) в 93гр. - 8, 6, 11, 8 кто что скажет?! ах да.. еще обнаружено - развалившейся блок привода с вращающимся золотником - 06C133611 это приблуда, вставленная во впускной коллектор -(два клапана с тягами) - за что он отвечает?! на что влияет?! Где взять??
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6544708 пост №3 у меня один в один.., что с ним случилось.. ума не приложу.. только все сломано.. привода клапанов - сломаны.. пружинка внутри на 5 частей рассыпалась.. заслонки внутренние ("труба") - отдельно от внешней части.. все помыл, кое как приладил.. запихнул обрато.., но видимо надо искать такую штуку.. ценник новой детали ~ 13500 Мотор работает ровно.. на что влияет не рабочий сей узел?!
У кого есть спец ключ для фиксирования валов для снятия ремня грм. У меня bbj. Или возьму в аренду.Срочно нужен!!!! Живу в Москве.Как выложить фото на сайте????На фото запчасть которая прикручивается к распредвалу. Сэтой штуки датчик распредвала считывает показания которые мы видим в 93 группе в первом окне.Не знаю почему но эта железяка у меня развалилась и разбила датчик G 40(верхний датчик правой бошки по ходу движения).Номера у этой штуки нет.может кто в курсе как эта штука назывыется и продаётся ли она.В экзисте не нашли.Двигатель мой в данный момент овощ. Миниатюры
Он влияет на расход топлива на холостом ходу.У меня была таже проблема я эту заслонку просто выкинул.Насколько я знаю эта заслонка идёт с колектором.
Которая прикручивается ,,запчасть которая прикручивается к распредвалу" на разборке в Измайлово есть мотор ASN тоже самое, что и BBJ. 79067110095 АЕ Партс Прошу прощения у администратора, это не реклама. Просто помощь.
У себя раз в год достаю флейту с приводом и чищу её очистителем карбюратора. Последний раз 2 недели назад делал такую процедуру. Так вот замечу, что как раз в месте пружины и на ребрах флейты скапливается что-то напоминающее мазут. Вполне может быть со временем он каменеет и мешает свободному ходу заслонок. Снять и почистить занимает полчаса без снятия впускного коллектора. Это, конечно, как профилактика на будущее, а в данном случае видимо только замена если сломаны приводы. P.S: труба (флейта) и сам привод действительно состоят из 2х частей и между ними небольшая пружинка.
Всем привет ,есть ли у нас в клубе знатоки по диагностике(выставлению) ремня грм? Предистория: Сгонял я в сервис ранее в косяках не замеченный (партнер АК) замена ГРМ и прокладок КК, после того как забрал появилась какая-то вибрация по кузову, при чем обороты на ХХ не плавают....Званю мол так и так ,они мне пригоняйте на все есть гарантия..приганяю говорю вибрация появилась после замены ремня ГРМ, они мол ремень выставлен правильно специнструментом (ощибок нет) ... в итоге заменили мне опору двигателя (подтекала) и прочистили ДС (была засрана) проблема осталась (кстати сведетелем колдовства в сервисе был соклубник Valecha Валера, пригонял радиатор промыть на своем ТD),потом предложили заменить свечи (которые я менял 8-10 т.км оригинал) и катушки... на мой предлог посмотреть 093 группу в мою сторону был задан вопрос с удивлением : "А что Вы там хотите увидеть?" мол ошибок нет значит все гут...ну думаю х*й с вами раз принципиально не хотят лезть в ремень, поеду т.к. эксперементировать за свой счет(менять все подряд) желания нет. Так вот други, кто могет помоч разобраться в этом вопросе, если ремень выставлен правильно ,хрен с ним, буду дальще копать, а если косяк с выставлением ГРМ, буду требовать возврат бабла!!!
Честно говоря если есть сомнения у человека по ГРМ,какая проблема посмотреть 93 группу(не понимаю зачем нужен конфликт)
Ну тут два варианта: 1) Либо они знают про нее и видели косяк, а исправлять геморойно, проще клиенту сказать что все гут и нах... 2) Либо они вообще никогда не принимали во внимание показания в 93 группе и довольствовались тем что ошибок нет и все ок.
Не понимаю, что Вы этим хотели сказать... Но понимаю следующее: что Вы меняли ГРМ в сервисе, который "не дружит" с электроникой. И что Вы хотите, чтобы они по Вашему желанию вмиг стали квалифицированными диагностами??
Ну тут все просто.... этот сервис является профильным по ремонту ауди, элктрики у них вполне адекватные (по крайней мере раньше были) я не профессиноал в показаниям в 93 группе но имею представления, а т.к у них и электрики и механики я к ним и обратился. А если как Вы говорите сначала к электрику понять что где-то там что-то про*бано и патом к механику которому пох что там про*бано объяснить что я хочу, не айс!!! Вот мне и хочется найти того кто этим занимался в комплексе профессинольно(так сказать собаку съел) и может решить эту проблему я готов заплатить за это деньги...Если проблема не в этом, просто потеряю деньги но сниму головняк с этими подозрениями, но если дело в неправильной установке ремня, я сниму с сервиса деньги, которые я заплачу в другом месте за исправление этой головотряски!!!