В каком??? нука посоветуйте!! Был в трех, из них в двух ремень тупо по меткам ГРМ выставляют и про какие-то специнструменты вообще не слышали, а по диагностике ошибок нет и все гут( про 93 группу вообще ничего не знают) в третьем вправду посообразительней были про 93 группу слышали...но долго с умным видом смотрели в комп иии ничего, потом подошел вроде понимаюший и выслушав меня с трудом врородеБЫ чет увидел что типа в левой голове ВРОДЕ момент про*бан на немного якобы не кретично (но вибрация выбешивает)..НО взяться на исправление проблемы не решились послав меня туда где менял!!!! (где менял Вы в курсе) Еще раз скажу, пальцем в небо не хочу, лишних денег на ветер нет... но знаю одно так не было и быть не должно!!!
кроме 93 группы есть вакуумная система и пр. это же уникальный bbj - надо быть готовым к любой неожиданности.
да..да.. весь мазут я отмыл.. одно мне не понятно.. как они соединяются?! тоесть жесткой связи нет между внешними клапанами и "флейтой"? это не единое целое?! В моем случае теперь ничего не понятно.. какие то надломанные "лапки"
еще раз повторю раньше проблем у меня с ними не было(два года к ним гоняю и много кто с АК) и пока вопрос не решиться в чем проблема, что-то им предявлять смысла нет!!! Поэтому обратился здесь может у кого после замены была такая проблема или знает толкового мастера буду рад за информацию!! Есть конечно небольшой процент совпадения и проблема не в неправильной замене грм... но тогда что это??
Вот это уже правильный вопрос... скорей всего распредвалы в допусках А дальше квалифицированная диагностика
похоже, специальность шеф-диагност Вам ближе PS проверьте вторую подушку двигателя; посмотрите не упирается ли отбойник; проверьте систему ВКГ, катушки и свечи - по пропускам зажигания
Вторая подушка вроде в норме(сказали когда меняли первую), но колбасит именно левую голову (по ходу движения)!!! свечи сразу нет(менял недавно) может конечно катушки, но разве в памяти ошибки не должны были сохраняться если-бы одна из катушек неисправна была?? ВКГ -х.з.
Апрель, да, жесткой связки между ними нет. Когда 3 года назад первый раз разобрал систему подумал, что попал на новый впуск Получается что на самой флейте есть зубцы (со стороны пружины) и на втягивающих аналогичные косые направляющие. Пружина видимо как демпфер снимает вибрацию и держит нужное усилие. Опять же, вставляя флейту в коллектор, её поворачиваешь пока не попадешь на ответные зубцы (косые лапки) втягивающего золотника иначе к коллектору плотно будет не притянуть. В общем попробуй всё отмыть, проверь рукой можно ли повернуть внутреннюю часть золотника (имитация работы поворота флейты), а она поворачивается со значительным усилием и характерным звуком в вакуумных шариках. Если там всё ок, то попробуй заменить пружину, починить тяги и собрать обратно. Возможно всё обойдется чисткой и заменой пружины. P.S: интересный факт, на старом моторе 2.4 (С5 кузов) флейта идет отдельной запчастью и её можно поменять, а тут как единая деталь бьется для покупки. Deiman Hill, подкину еще мысль - вибрация на холостых это один из симптомов ВКГ. Что с трубками и соединениями? Может где не защелкнули пластиковые хомуты или трещина в трубке на одну из голов. Может в сторону опрессовки посмотреть?
Была мысль...но меня вводит в тупик не плавающие ХХ!!! Я бы понял если бы ХХ плавали но тут... х.з. в общем!!
История почти такаяже только с более печальным исходом.ремень разъело и накидав ошметки род звезду .ремень перескочил.итог 24 клапана загнуто плюс оторванный шкиф помпы.меняли ГРМ 20 т. Пробег.сегодня ради интереса посмотрел физики два масленных а два сухих.попробывали затянуть болтики 15 н.м ( вроде по мануалу) все в расслабленном состоянии только на одном сухом все в норме.щас соберу посмотрю что дальше будет .потекут не потекут.