менял в клубном сервисе (но гнать на него пока рано, до выяснения обстоятельств) три других в которых проверял (тупо по дороге заезжал в более менее специалезированных на немцах)
Друзья, в прошлый вторник поменял ремни, ролики, натяжители вобщем все кроме помпы, потому что мастер сказал что она в хорошем состоянии, люфт минимальный, на днях появилось журчане, жувание из под капота, немного ушел антифриз, завтра поеду что бы смотрели, хотел бы знать в чем может быть дело, что бы чем то аргументировать если начнут заливать. Журчание когда машина работает, как будто жует или задевает ремень, звук плавающий. может кто сталкивался?
Сделай видео запись журчания, у меня после прогрева тоже что то журчит в ГРМ (точно в ГРм так как снимал приводной ремень и запускал ДВС). Возможно наши звуки совпадут, я на днях планирую менять ГРМ и все менять.
Помпа меняется по пробегу тоисть в месте с ремнем и роликами,не зависимо болтается помпа или нет.Если конечно ты сам не попросил оставить в целях экономии.
Я ее купил вместе со всем, мастер меня долго убеждал что менять не нужно ! типа: "начитались там своих форумов"
Надо понимать, что "менять или менять" определяется вероятностью отказа помпы при эксплуатации в дальнейшем, а для этого нужна статистика; чтобы от нее слабо зависеть - меняют при замене
вот интересно: у кого ремень, те меняют помпу вместе с ремнем, тоесть 120т.км., а вот те у кого цепь, ездят по 250т.км, соответственно и помпу не меняют. Получается помпа может отходить более 120т.км.
это понятно. я в общем говорю про двигатели, те у кого ремень ездят 60, 100, 120, 180т.км и меняют ремень, ролики, заодно и помпу. А те у кого цепь, ездят по 250 и более т.км, ждут пока цепь растянется, соответственно помпу не меняют, весь этот пробег. получается помпа может отходить более 250т.км, будь то цепь или ремень, конструкция помпы не одинаковая.
Насколько повезет, столько и проедешь! А помпа и цепь друг к дружке не относятся! Цепь не приводит в движение помпу, она с противоположной стороны мотора стоит!
вы чуть не поняли, я не про масло насос на bbj говорю, а в общем про двигатели. вот неделю назад меняли цепь на скайлайне т.к. риски на натяжителе говорили что он полностью вытянут, помпу тоже меняли, но если бы цепь не растянулась, никто бы и не думал менять помпу.
Да нет, все я понял! Я именно про цепные моторы! У них цепь стоит СО СТОРОНЫ КОРОБКИ и к помпе цепь никакого отношения не имеет! Помпа СПЕРЕДИ, цепь СЗАДИ! Улавливаешь мою мысль?