Если стоимость помпы незначительная к сумме ремонта то проще поменять чем потом еще раз платить за ту же работу. Три - четыре болта по сравнению с разбором морды это что-то ?
Буду настаивать на бесплатной замене! их косяк. Такой вопрос, на BBJ стоит цепь со стороны коробки? какую функцию она выполняет ? понял, нету, тупанул)
У меня на BBJ ремень! На аудюшных моторах на 3.2 и на каких то 2.4 вроде. На 2.4 скорей всего спереди цепь стоит, но там вроде рядный мотор! И помпу цепь полюбому не крутит! Наверняка приводится в движение приводным ремнем! На Е39 у меня так было! И ремень этот 10 минут меняется!
Ну может быть, я не в теме! Тогда тем более, что цепь к помпе никакого отношения не имеет! И меняется помпа когда умрет, а не через 250 т. км!
вот Вам двигатель с цепью со стороны бампера и приводом помпы от цепи грм (помпа выделена красным кругом)
это не аудюшный, но это помпа, сам снимал. Я не отговариваю от замены помпы при замене грм, а просто задумался, почему те у кого цепной привод даже задумываются при 120т.км "как там помпа?", а тупо ждут пока цепь растянется. ладно, данный разговор не соответствует названию темы. предлагаю закрыть.
Приехал утром в сервис, мастер послушал, сказал ничего криминального звук со стороны грм) я говорю как не криминально??? это же посторонний звук! тем более с ГРМ!?... Он говорит натяжка не меняется, якобы на натяжителе не меняется натяжка ремня, хз говорит че там.) сказал оставляй, через полтора часа забирать приходить.
Забрал машину, они все разобрали, проверили т обратно собрали, сказали есть вероятность что усаживается ремень.. И я тут на пару тем наткнулся, что на BBJ такое часто. Но решение так никто и не нашел, может со временем само проходит ?
да звук это фигня, главное чтобы вибрации на ХХ не было после замены ГРМ...уже третью неделю яб*сь с этой проблемой!!
кстати при замене ГРМ термостат (если он нормальный) можно не менять...замена термостата не требует разбора морды!!