На днях обнаружил текущий сальник под крышкой ремня ГРМ (какой именно тёк, не понятно), и как следствие следы масла на ремне ГРМ. В поисках ремня наткнулся на набор-рем.комплект HEPU PK05752. Отзывы, по большей части были положительные о производителе, да и комплектация была полной (помпа с прокладкой, ремень, эксцентриковый ролик, ролик натяжителя, гидровлический натяжитель с болтами). Как оказалось, ремень был Continental !!!! Так же купил 4 сальника распред.валов, сальник и болт коленвала, прокладки регуляторов фаз (т.к. для замены сальников распред.валов, регулятор необходимо снять) и металич.колечки на распред.валы под регулятор. Взял а аренду набор фиксаторов и ..... Вобщем собрал обратно. В процессе сборки проникся к гению немецких инженеров: на распредвалах нет ни шпонок ни каких либо меток и если вы используете фиксаторы - повредить клапана не возможно, даже если снимать муфты газораспределения с валов. В ELSA рекомендуют пометить монтажное положение муфт, но я по руко-жопасти этого не сделал и после снятия ремня и ослабления болтов - муфты при малейшем касании прокручивались на валах.... Первая мысль- ВСЁ.... Ну вобщем собрал, попытка взвести муфты VANOS не увенчалась успехом - то ли они не "развелись" при снятии, то ли х.з.... покрутил "колено", завел..... барабанная дробь.... работает, по-тряхивает но работает. Стер ошибки, завел - вроде лучше... Тут писали про 93 группу и допуски на регулировку фаз, прошу понимающих посмотреть - туда ли я залез
Да, все в порядке, в идеале все по нолям должно быть, но полученные цифры вполне приемлемы. Обычно лучшего добиться сложно)) так что поздравляю))
093 группа После того как пришлось менять ГРМ и проверять правильность его установки через группу 093 в 01Engine, появился вопрос - есть ли какой справочный мануал по группам ??? Или может в самих программах VCDS/Вася есть какие то подсказки на это?? Скажем типа : 01 Двигатель: Группа 001:... ... ... 093: фазы распредвалов и т.д.
как давно менялся и где менялся хрен знает, старый хозяин однозначного ответа на этот вопрос не озвучил по фирме тоже не помню уже, но точно не оригинал при вскрытии выяснилось что это уже не в первый раз, половина клапанов отличались друг от друга
Брал машину с такой проблеммой.загнут был весь выпуск и по одному клапану на впуск.но меняли все клапана и все втулки.с з/ч не оригинал и работа вышло в районе 50 т.р.да гидрики тоже все под замену.кстати ребят вопрос не по теме кто подскажет где у нас клапан N80 находится , а то ошибка по нему.а может и номерок подскажите
Клапан находится сверху, почти у моторного щита, левее дроссельной заслонки. Номер 06Е906517А. Стоит 850 руб. (нашел через интернет).
Ну прикол в том ,что они убеждены что установили все хорошо, а вебрация из-за чего-то другого и для этого нужно заменить пол машины (при чем до них вибрации не было)
Я конечно понимаю, что вопрос глупый, но вдруг забыли поднять и закрепить планку передней опоры на "телевизоре"..
кроме вибрации еще есть что-то? хуже ехать стала по сравнению с тем как ехала до замены? расход бензина?