народ а нахрена менять первые две позиции??? 06C 121 004 H…………………Насос системы охлаждения 06C 121 111 E………………….Термостат интересно просто
Помпа(Насос системы охлаждения)меняется потому,что она приводится в действие ремнём ГРМ,т.е. изнашивается так же как и ролики. Про термостат не знаю зачем люди меняют,если он хорошо работает,у меня пробег 300т.км. термостат "родной",завтра меняю ГРМ,термостат менять не буду.
позвонил ОД: 6000р. работа + 20000р ( ремень 3500, натяжитель 4500 и три ролика, 6400, 2300,3000) = 26000 р. гарантия 2 года, со своими зп гарантии нет
Ресурс этих поэиций такойже как у ГРМ.За одно дешевле.Кто любит экстрим можно менять когда развалится.
итак продолжу тему взял детали почти все : - ремень ГРМ ---- 2130р - ролик натяжной ------ 2420р - ролик обводной 1 -----1350 2 -----1320 помпа ------------------ 3410р ------------------------------- 10630р Объясняю почему такие цены т.к брал самое лучшее что есть в наличии .... VAGа небыло а к ОД нехочу ехать натяжителя и сальников небыло но это найдем в другом месте позвонил в грамотный сервис по немцам сказали работа 5000 на следующей неделе поеду
Ты спроси меняли ли они когда нибудь ремень именно на этом двигателе,есть ли у них приспособления( для замены ремня именно на этом двигателе(без этих приспособлений(фиксаторов РВ и КВ и спецголовка для "взвода" фазорегуляторов) правильно заменить ГРМ не получится)ну и после замены нужно проверить работу фазорегуляторов через вагком.
Всем привет! Прошлой весной меняла ремень на BBJ, скажу однозначно помпа подлежит обязательной замене, и ни кому не советую менять ремень самостоятельно, фиксаторы распредвалов индивидуальные, от других двигателей VAG не подходят! Как говорит мой мастер (15 работы с авто концерна VAG) BBJ один из самых плохих двигателей, на этом двигателе ремень нужно менять не позднее 110т., из германии приходили такие рекомендации к о.д....Сама меняла на 116т, т.к. просто не знала об этом, когда крышку сняли ремень был весь в трещинах, чудом не порвался!
Ничего смертельного в замене нет. BBJ самый оптимальный и самый надежный двигатель на а6 4Fне считая 3,0 ТДИ. Про износ ремня это правда я снял на 120000. Капец полный всему кроме помпы. Но помпу менять обязательно Дабы через десять т.км не делать тоже самое когда антифриз начнет уходить.
можно ли на этом двиг. как то долезть взглянуть на него?! (ремень) ну в смысле не разбирая пол машины..
Можно,снять верхнюю крышку ремня(на фото,правую или левую всё равно,крепится двумя болтами каждая)только чего на него смотреть,если нет уверенности в пробеге,то нужно менять,если уверенность есть,то 100т.км. ремень "ходит" без проблем.
Так видно только наружную част ремня. Как правило там все ок , а когда снимаешь со стороны зубов мама не горюй -такие трещины что диву даешься как ремень не порвался . Но 120 т.км ходит однозначно. Я про оригинал.