Ну так до -16 же допуски? Просто чттаешь, у кого-то 15 и все ровно, у кого-то 0 и вибрирует) точно в этом вина?
-10 ; 6; 0; 9 ..... Вибрация была всегда кагда молотит стоя и на N и на D и на R и на P, на ход вроде не влияло!! Основным доводом сервиса было мол нет ошибок нет проблем, еслиб выставили криво то была-бы ошибка...про 93 группу и не слышали!!!
Да конечно есть, я его покупал из-за бугра ждал )) + динамо ключ очень нужен с моментом 10 нм и 45 нм,
Прочитал всю тему - волосы дыбом встали, учитывая мое геоположение! Вопрос к знающим: ГРМ менялся 50 тыс назад, согласно сервисной книжке. Сейчас начала подтекать помпа. Возможно ли поменять только помпу, без снятия ГРМ?
Виталий, термостат торчит за шкивом ГУРа, от него еще трубка вниз уходит. Поменять его можно и без снятия впускного коллектора если будет необходимость))) Подробно в картинках тут можно посмотреть Там и расположение помпы видно P.S: когда посмотришь фотки по замене, думаю вопрос про прокладки клапанных крышек тоже отпадет
http://autosup.ru/services/PSKOV/b-AUDI/t-1 попробуй поиском в инете, обзвони, спроси знают ли такой двигатель, нюансы.
спасибо, сейчас этим и занимаюсь... если не найду, придется ехать в СПб к ОД!!! Уж там то, надеюсь, умеют!!!
я тебе не предлагаю к первому попавшему гнать... собери инфу, есть знакомые в Пскове на аудях?? наверняка есть профильные сервисы!полазий на форумах Пскова, собери отзывы, и как уже говорили позвони и спроси хотябы у сервисменонов: 1) Как они его будут устанавливать? (я имею ввиду применение спецключей) ели в ответ "Конещ дорогой приезжяй, ны какых ключэй нэ надо" то нах. 2) Знают ли они про 93-ю группу? Что учить надо??
Не мы такие, жизнь такая Вроде нашел человека, опыт и инструмент у него есть. Заказал запчасти, буду менять все кроме сальников. Как то сыкатно их трогать!