Не сильно понятная позиция... Ладно бы их можно было потом просто поменять - та же работа выйдет ведь!
Здесь же было неоднакратное мнение - не текут не трогай! Боюсь, если поменять - потом быстро потекут! А сейчас пробег маловат для замены.
Мое имхо - тут не на пробег надо смотреть, а на возраст. Дубеет резина-то. Я поменял на своей - ничего не потекло. На омегах с V6 я менял передние сальники при каждой замене ремня и считаю это правильным.
это говорит лишь о том, что такое ОД в россии. гнать бабло на ровном месте. они последнии к к ому поеду. и тогда уж лучше ссылаться на регламенты по проведению работ в elsa
Я уже писал ранее, опыт с двух авто - при замене грм у ОД они настоятельно рекомендовали сменить, что я и сделал.. До замены сальники не текли, после замены начали, в обоих случаях. Один раз пришлось ехать в гараж к "дяде васе знакомому", который еще раз поменял после ОДшников. Так что никто не знает, где сделан сальник и кривые ли руки будут у мастера в момент их установки. Опыт у каждого свой, но исходя из своего - если не текут не стоит трогать.
Всем привет Вот у меня какой вопрос: почему в 93 группе окна пустые?, хотел посмотреть показания по валам, а там пусто где ещё можно увидеть углы по валам?
Да, это нормально. У нового ремня немного другой профиль зуба, через 7-8 тыс.км шум пройдет ( или просто привыкнете ).
Не забудьте прокладки клапанных крышек. Крышки будут снимать для установки стопоров распредвалов. Если в сервисе скажут, что клапанные крышки снимать не надо - бегите оттуда !
парни! у кого есть эльза? подскажите схему протяжки постели распредвала левой башки по ходу движения авто? очень надо. и момент затяжки. A6 квадра BBJ 2006г
парни! если кому надо вот ссылка, на схему протяжки постели распредвалов двигателя BBJ. ей сомной поделились на WVts. http://roenko.ru/xsl=3.pdf
друзья! помогите советом! собираюсь менять грм скоро, подскажите что нужно или желательно поменять еще в довесок, ну разумеется кроме роликов, помпы...пробег 167000 3.0 BBJ Буду очень признателен!
почитай тему.. здесь уже все обсосано!!! и по оригиналам и по аналогам инфы на 100% с + всех твоих вопросов!!
парни подскажите- нижний обводной ролик с эксцентриком регулирует натяжение ремня? для этого эксцентрик? а то поменяли ремень но натяжка великовата- тот ролик на котором на фото 6ти гранник торчит поскрипывает от натяга, если 6ти гранником его чуть ослабить- "стоны" прекращаются. прям совсем чуть. а эксцентрик уствновлен в крайнее для натяга положение, его можно ослабить но не был уверен что это поможе. очково ездить с перетянутым ГРМом
Делать нужно по инструкции, тогда не придется прыгать вокруг авто после ремонта. Этот ролик имеет функцию предварительного натяжения, у тебя что, второй натяжитель сжат до предела? И с чего ты взял что ремень перетянут??? Как определил?!